Репортажи

Сказ о том, как Михаил Вирник радиорекламу спасал

Сказ о том, как  Михаил Вирник радиорекламу спасал

Сначала создал  рекламодатель  печатную рекламу. Пользовался, пользовался, и показалось ему этого мало. И сказал рекламодатель: "Не хочу рекламу в  газете! Хочу рекламу на радио". Долго ли, коротко ли получал он доход от рекламы на радио, да только  ему и того мало. И он стал делать  телевизионную рекламу. А про радио рекламу забыл, потому как  зачем  же она ему нужна, если  есть  реклама телевизионная, такая хорошая, такая пригожая. А Михаил Вирник,  работал тогда медиа-баинг директором коммуникационной группы "Медиа-Шторм" и решил радиорекламу спасти, показать рекламодателю, кто в рекламном бизнесе хозяин. Пришел Михаил на 15 ММФР и рассказал всем, что, как да почему.

Слушать всем!

Ни для кого не секрет, что радиореклама привлекательна своей относительно низкой стоимостью по сравнению, например, с телевизионной рекламой. Но это далеко не единственное ее достоинство. Сегодня в России существует очень много разных радиостанций, которые охватывают почти всю территорию страны, не говоря уже о вещании за рубежом. Все они рассчитаны на слушателей разных возрастов, интересов, уровней дохода, благодаря чему  рекламодатель  безошибочно попадает как раз в ту целевую аудиторию, на которую рассчитывал.

Когда работаешь, когда ешь…

Данные статистики показывают, что  большую часть дня население нашей страны (да и не только нашей) слушает радио.  До 5-6 вечера радио и вовсе не выключается на работе, дома, в автомобилях, в магазинах, кафе и т.д.. Причем, чем активнее человек, тем больше он слушает радио. Оно вездесуще и преследует потенциального потребителя буквально по пятам,  переходя вместе с ним из магазина в магазин или из автомобиля в офис. И даже радиоприемник  с собой носить не надо. Больше того,  скажите, кто рядом с вами, когда  вы выбираете, что  купить в супермаркете? Радио! Кто жужжит у вас над ухом, когда вы   решаете, подписать ли контракт? Радио! С кем вы проводите времени больше, чем с собственной женой или мужем, родителями или детьми? Не с любимой ли радиостанцией? Согласитесь, зачастую даже  рядом с семьей вы слушаете радио!

Частота вправо, частота влево – радио.

То, чем радио точно могло бы похвастаться перед телевидением – это  верность  своих слушателей. Редко встречаются люди, которые судорожно переключают частоты или вовсе выключают радио, когда слышат рекламу, - чего не скажешь о телевизоре.  Часто слушатель даже не догадывается о том, что слушает рекламу – гибкость  радиорекламы позволяет  создавать не только ролики, но и всякие акции, розыгрыши,  спонсировать рубрики, а иногда и целый  музыкальный час.

Друг сердечный.

Радио  признано  одним из наименее агрессивных медианосителей. Проводя большую честь времени один на один со слушателем, оно ненавязчиво  наводит человека на нужные рекламодателю размышления. Даже больше! Радио дает рекламодателю возможность пользоваться неограниченной фантазией слушателей. Реклама получается неповторимой, индивидуальной для каждого человека.  Непродолжительный женский стон – и каждый видит свой образ – блондинка-брюнетка-худая-полная –  кто во что горазд.

Время-деньги

Есть только одно НО  - использование радиорекламы в  регионах. Можно оплатить например prime-time для ролика по московскому времени, а где-то  на краю нашей бескрайней страны  в это время  глубокая ночь. Любой  рекламодатель-оптимист превратит этот минус в плюс -  можно заплатить копейки за ночное вещание  по Москве, и получить prime-time в Новосибирске.

Так и доказал Михаил Вирник, что радиореклама и хорошая и пригожая и в хозяйстве сгодится.

Ксен Кокозова

19.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 17:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация