Репортажи

Реклама на языке твоего тела

Реклама  на языке твоего тела17 ноября В ЦМТ в рамках 15 ММФР прошел мастер-класс доктора филологических наук и профессора факультета Журналистики, Софийского университета Христо Кафтанджиева, посвященный использованию в рекламе такой науки как семиотика (самая ценная прикладная дисциплина с точки зрения коммуникативных аспектов рекламы и остальных маркетинговых коммуникаций).

Надо заметить, что в настоящее время этому направлению в рекламе уделяется особое внимание, так как создание успешной и эффективно воздействующей рекламы во многом зависит от правильно подобранных и используемых знаковых систем. К таковым, по словам докладчика, относятся: слова, изображения, жесты, цвета, действия, запахи, а также различные части тела, несущие и заключающие в себе определенные ассоциации и ценности для потребителя.

Вся презентация, состоявшая из 4 частей, каждая из которых в свою очередь была посвящена отдельному направлению семиотики, проходила в виде последовательного и логического представления видеоматериалов, ясно подтверждавших мысли и слова автора. В зале царила оживленная атмосфера: слова и видеоролики, демонстрируемые господином Кафтанджиевым, вызывали бурную и неоднозначную реакцию: от бодрого и радостного смеха и аплодисментов до скептического хмыканья. Одним словом, презентация удалась, а время не прошло, а прямо-таки пролетело. Зал был переполнен, и далеко не все желающие смогли присоединиться. Однако, не расстраивайтесь! Те, кому, к сожалению,  не удалось побывать на мастер-классе г-на Кафтанджиева в рамках 15 ММФР, имеют уникальную возможность принять участие в 8-часовом семинаре "Коммуникативные стратегии эффективной рекламы – семиотический подход". Семинар пройдет 18 ноября и это, действительно, последний шанс получить полезную информацию, так как 19 ноября Христо Кафтанджиев возвращается на родину. Если Вам интересна данная тема, обращайтесь за дополнительной информацией.














Наталья Исаенко, Advertology.Ru

17.11.2005

на печать


Комментарии

kry
17.11.2005 19:25 | сообщение #1
 

Просто суперски :)

Клубничка в сливках
31.01.2007 1:44 | сообщение #2
 

Прикольненько!!! Браво Браво Браво

SekinArt
13.03.2007 1:53 | сообщение #3
 

Хорошая подборка

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация