Новости компаний

PR-Агентство "Ньютон": "Бренд года/EFFIE 2005" на Урале!

Конференция "Дни брэндинга на Урале", прошедшая 14-15 ноября в Екатеринбурге, стала заключительным событием регионального тура Национального конкурса "Брэнд года/EFFIE 2005". Официальным представителем конкурса на Урале и организатором конференции является PR-Агентство "Ньютон".

На конференцию "Дни брэндинга на Урале PR-Агентством "Ньютон" были приглашены московские и екатеринбургские специалисты.  TOP-докладчиками конференции стали Игорь Ганжа, креативный директор компании LMH Consulting, Александр Белгороков, директор региональных медиапроектов РА ADPOINT, Владимир Филиппов, президент рекламного агентства "Аврора" и Наталья Овчинникова, директор по развитию студии "Антимульт", член национального оргкомитета конкурса "Брэнд Года/EFFIE 2005". Каждому из специалистов после их выступления было задано большое количество вопросов участниками конференции. Оживленный интерес среди присутствовавших вызвало выступление Анны Печеркиной, бизнес-тренера, директора "Школы Деловых Коммуникаций" (г.Екатеринбург), которая рассказала об особенностях регионального малобюджетного брэндостороения.

В рамках конференции специалисты PR-Агентства "Ньютон" провели пресс-конференцию с участием Игоря Ганжи, Натальи Овчинниковой и Алексея Глазырина, генерального директора PR-Агентства "Ньютон" и Президента Уральского отделения РАСО. Узнать все о тенденциях развития региональных брэндов пришли представители двенадцати СМИ Екатеринбурга. Журналисты интересовались: могут ли Уральские брэнды быть успешными? На вопрос ответил Игорь Ганжа: "Чтобы сделать Брэнд, нужны минимальные условия – мозги. А на Урале с этим все в порядке. Вы умеете грамотно формулировать цели и добиваться результатов. Так что, сильным Уральским брэндам быть!"

Обменяться собственным опытом продвижения брэндов в регионах специалисты смогли на Круглом столе "Коммуникативные технологии в развитии региональных брэндов". К участию в Круглом столе PR-Агентством "Ньютон" были привлечены топ-менеджеры из разных отраслей бизнеса: сотовые брэнды -  "Билайн" и "Utel", банковское дело – "СКБ-Банк", FMCG – "Уральский Мастер", а также в обсуждении приняли участие специалисты рекламной службы "Рубин",  Агентства Маркетинговых Коммуникаций "AGN-GROUP" и "Центральной консалтинговой службы".

Наконец, на конференции разрешилась главная интрига регионального тура конкурса "Брэнд года/EFFIE 2005": состоялось награждение победителей. Обладателем третьей премии и титула "Бронзовый брэнд года 2005 в Уральском регионе" стала радиостанция "За облаками" из г. Кургана. Вторую премию и титул "Серебряный брэнд года 2005 в Уральском регионе" получил Издательский дом "Банзай". Титул "Золотой брэнд года" получила компания "Мотив", она же стала победителем национального конкурса "Брэнд года/EFFIE 2005" в категории "Региональный проект".

"Ньютон"

17.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация