PR-Агентство "Ньютон": "Бренд года/EFFIE 2005" на Урале!

Дата публикации: 17.11.2005
Раздел: Новости компаний

Конференция "Дни брэндинга на Урале", прошедшая 14-15 ноября в Екатеринбурге, стала заключительным событием регионального тура Национального конкурса "Брэнд года/EFFIE 2005". Официальным представителем конкурса на Урале и организатором конференции является PR-Агентство "Ньютон".

На конференцию "Дни брэндинга на Урале PR-Агентством "Ньютон" были приглашены московские и екатеринбургские специалисты.  TOP-докладчиками конференции стали Игорь Ганжа, креативный директор компании LMH Consulting, Александр Белгороков, директор региональных медиапроектов РА ADPOINT, Владимир Филиппов, президент рекламного агентства "Аврора" и Наталья Овчинникова, директор по развитию студии "Антимульт", член национального оргкомитета конкурса "Брэнд Года/EFFIE 2005". Каждому из специалистов после их выступления было задано большое количество вопросов участниками конференции. Оживленный интерес среди присутствовавших вызвало выступление Анны Печеркиной, бизнес-тренера, директора "Школы Деловых Коммуникаций" (г.Екатеринбург), которая рассказала об особенностях регионального малобюджетного брэндостороения.

В рамках конференции специалисты PR-Агентства "Ньютон" провели пресс-конференцию с участием Игоря Ганжи, Натальи Овчинниковой и Алексея Глазырина, генерального директора PR-Агентства "Ньютон" и Президента Уральского отделения РАСО. Узнать все о тенденциях развития региональных брэндов пришли представители двенадцати СМИ Екатеринбурга. Журналисты интересовались: могут ли Уральские брэнды быть успешными? На вопрос ответил Игорь Ганжа: "Чтобы сделать Брэнд, нужны минимальные условия – мозги. А на Урале с этим все в порядке. Вы умеете грамотно формулировать цели и добиваться результатов. Так что, сильным Уральским брэндам быть!"

Обменяться собственным опытом продвижения брэндов в регионах специалисты смогли на Круглом столе "Коммуникативные технологии в развитии региональных брэндов". К участию в Круглом столе PR-Агентством "Ньютон" были привлечены топ-менеджеры из разных отраслей бизнеса: сотовые брэнды -  "Билайн" и "Utel", банковское дело – "СКБ-Банк", FMCG – "Уральский Мастер", а также в обсуждении приняли участие специалисты рекламной службы "Рубин",  Агентства Маркетинговых Коммуникаций "AGN-GROUP" и "Центральной консалтинговой службы".

Наконец, на конференции разрешилась главная интрига регионального тура конкурса "Брэнд года/EFFIE 2005": состоялось награждение победителей. Обладателем третьей премии и титула "Бронзовый брэнд года 2005 в Уральском регионе" стала радиостанция "За облаками" из г. Кургана. Вторую премию и титул "Серебряный брэнд года 2005 в Уральском регионе" получил Издательский дом "Банзай". Титул "Золотой брэнд года" получила компания "Мотив", она же стала победителем национального конкурса "Брэнд года/EFFIE 2005" в категории "Региональный проект".

"Ньютон"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article20745.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100