Репортажи

Под покроем ночи

Под покроем ночиНа прошлой неделе Москву впервые за двадцать лет существования посетил дизайнерский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана. На протяжении многих лет брэнд Dolce & Gabbana воспринимается в России как символ принадлежности к высшему свету. Впрочем, столкнуться лицом к лицу со своими российскими почитателями итальянским модельерам пришлось впервые. В клубе Billionaire, где прошла историческая встреча, спешно сменили декор и даже изготовили кубики льда достойного дизайнеров размера.

За неделю до своего приезда дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана прислали в Москву директора по имиджу компании D&G Бари Левита. Первым делом господин Левит стал приводить клуб Billionaire в соответствие со стилистическими запросами дизайнеров. Владелец клуба Александр Оганезов поначалу воспринимал в штыки любую перестановку мебели: "Буду я еще ради них стулья двигать", но в конце концов сдался, послушно исполнив все распоряжения господина Левита.

Впрочем, мебелью господа Дольче и Габбана не ограничились. Они очистили от символики клуба униформу официантов и поменяли лампочки над барной стойкой. "Нужны желтые и круглые лампочки,– безапелляционно объявил господин Левит.– Не такие, как у вас! Красные и в виде свечек",– поморщился имиджмейкер. Его диалог с электриками длился шесть часов. Столько же времени ушло на согласование размера кубиков льда для напитков бара, их края вымерялись лично господином Левитом до миллиметра.

Дальше дело пошло быстрее: о шампанском Dom Perignon "для всех" и кроваво-красных розах "в каждом углу" стороны договорились буквально за полчаса. После всех этих мытарств организаторы с ужасом ждали приезда дизайнеров. Однако при ближайшем рассмотрении господа Дольче и Габбана оказались слегка застенчивыми, но довольно компанейскими людьми. Дизайнеры приехали в сопровождении собственных пиарщиков-итальянцев, которые не отходили от них ни на минуту. Пиар-отдел можно было отличить по униформе D&G: синие джинсы, белая рубашка и черный бархатный пиджак. Охраняли группу два строгих итальянца в темных костюмах.

Небольшой конфуз приключился, когда дизайнеры потребовали от менеджмента отеля Ararat Park Hyatt два номера категории suite, поставив руководство отеля в тупик: оказалось, что в отеле только один такой номер. В первый момент служащие решили, что знаменитая пара собирается проживать в одном номере, но, осознав неловкость ситуации, моментально нашли второй, куда въехал Стефано Габбана вместе со своим бойфрендом Алессандро. Поскольку дизайнеры прилетели на собственном самолете из Милана около часа ночи, поселившись, они отправились отдыхать.

Следующий день господа Дольче и Габбана начали с пресс-конференции в Барвихе Luxury Village, после чего совладельцы Mercury Леонид Струнин и Леонид Фридлянд отвезли их пообедать в ресторане "Причал". Около шести вечера они уже были за кулисами балета "Предзнаменования" в Большом театре. Здесь их ждал дизайнер Игорь Чапурин, который продемонстрировал гостям костюмы и декорации, специально созданные им для этого балета. Попробовав ткани на ощупь, господин Габбана с чувством похвалил господина Чапурина. А господин Дольче в знак согласия кивнул. Однако смотреть балет итальянцы отказались. Перед собственной вечеринкой они решили отдохнуть в отеле.

В клубе Billionaire гостей ждали к одиннадцати. Однако небольшой танцпол оставался полупустым до часа ночи. Вопреки ожиданиям организаторов, светская публика продемонстрировала, что Дольче и Габбана ей намного желаннее в виде этикетки, а не лично. Подождав, пока зал наполнится хотя бы до половины, господа Фридлянд и Струнин, главный редактор журнала Vogue Алена Долецкая и главный редактор журнала GQ Николай Усков привезли виновников торжества. У входа господ Дольче и Габбану встречала толпа почитателей, облаченных в одежду из последних коллекций Dolce & Gabbana, во главе с вице-президентом Mercury Аллой Вербер. Председатель правления Росбанка Александр Попов, голландский дизайнер Эрик ван Эгераат, как и другие гости мужского пола, выбрали черный бархатный пиджак, синие джинсы и белую сорочку. Туалеты дам были чуть разнообразнее.

Хотя никакого дресс-кода в приглашении указано не было, гости клуба устроили между собой негласное соревнование, на ком больше Dolce & Gabbana надето. Победителя выбрал господин Габбана, который похвалил продюсера Алексея Бокова. "Он сказал, что я – воплощение стиля 'Дольче–Габбана'!" – делился господин Боков с остальными участниками. "У меня только ботинки Prada,– объяснял он наиболее дотошным собеседникам,– а пиджак, джинсы и рубашка – последняя коллекция".

Дизайнеры поднялись на центральный VIP-балкон клуба, где тут же принялись неуемно веселиться и поглощать вперемешку энергетические напитки, яблочный сок, французское шампанское и виски. На все это веселье с соседнего столика косился глава Отечественного футбольного фонда Алимжан Тохтахунов. Как только зазвучал хит популярного французского диджея Дэвида Гетта, Стефано Габбана ринулся на танцпол и пустился в пляс. За ним неспешно, с достоинством двинулся его друг Алессандро. Вокруг этой компании тут же завертелись девушки, которые не забывали демонстрировать вечерние наряды из последней коллекции итальянских дизайнеров и последние достижения пластической хирургии. Господин Габбана почему-то плясал отдельно от Алессандро. Вскоре на танцпол вышел и Доменико Дольче, который стал водить хороводы с Николаем Усковым и Аленой Долецкой. Танцы, впрочем, периодически прерывались: итальянцы с удовольствием фотографировались со всеми желающими, а на снимках с семейными парами один из дизайнеров неизменно вставал посередине. Гости также не оставались в долгу и всячески демонстрировали именитым итальянцам свою любовь. Один из почитателей даже изловчился и чмокнул невысокого господина Дольче прямо в гладкую безволосую макушку. Итальянец, слегка поежившись, увернулся от дальнейших нежностей, но нашел в себе силы не убежать обратно на балкон. Чтобы обезопасить себя в дальнейшем, он попытался уговорить своего личного охранника участвовать в массовых фотосъемках, но тот остался стоять на прежнем месте.

В это время сквозь толпу наконец продрались владелец компании "Русский стандарт" Рустам Тарико и гендиректор той же компании Игорь Косарев. Демонстративно отвернувшись от дизайнеров, господин Тарико прошел к своему столу в VIP-ложе, одернув за руку господина Косарева, замешкавшегося около знаменитостей. Впрочем, ни господин Дольче, ни господин Габбана ничего не заметили.

Когда итальянцы решили передохнуть, одна из подвыпивших дам решила пообщаться с господином Дольче поближе, для чего с силой притянула его за руку к себе. Почувствовав решительное сопротивление, она попробовала уговорить итальянского дизайнера, используя самые убедительные русские выражения. Во время этой небольшой борьбы со стола упал бокал с шампанским, что отрезвило не в меру разбушевавшуюся даму. На место происшествия немедленно прибежала уборщица. К ней подскочил не менее разбушевавшийся господин Габбана и, вырвав у нее из рук швабру, начал так умело ею орудовать, что присутствующие только развели руками. А уборщица прослезилась: "Господи, худенький-то какой!" На танцпол дизайнеры вернулись уже без пиджаков и в рубашках с засученными рукавами. Собрав остаток гостей, они попытались напоследок изобразить элементы танца сиртаки. Однако стройного кружка не вышло: помахав вразнобой ногами, танцоры разошлись. Внимание господина Габбаны привлек молодой человек в форме генерала царской армии и красно-золотой маске на лице (часть участников одной из костюмированных вечеринок Хэллоуина приехали в Billionaire). Дизайнер попросил померить маску, потанцевал в ней и отдал ее господину Дольче. Тот недолго думая пристроил ее у себя на гладко выбритой голове. Танцы продолжались до четырех утра, когда неугомонные модельеры решили переместиться в гей-клуб "Три обезьяны". А к утру итальянцы решили остаться в России до понедельника.

АННА Ъ-СУББОТИНА
Коммерсантъ

01.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 22:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация