Интервью

Сила - в БРЭНДЕ

Сила - в БРЭНДЕ

О любимых брэндах можно долго спорить - это всегда дело вкуса.
Другое дело, стратегия создания брэнда и тактика его вывода на рынок - тут есть безусловные удачи и образцы для подражания.
Лучшие работы отечественных брэндостроителей получают награды на Конкурсе "Брэнд года / EFFIE".

На вопросы Advertology.Ru отвечает Елена Бирюкова -
Председатель оргкомитета национальной награды "Брэнд года/EFFIE"

На Ваш взгляд, какую роль играет конкурс "Брэнд года" с точки зрения дальнейшего развития брэндинга и брэнд-билдинга в России?
Российский рынок растет очень хорошими темпами, и этот рост является главным стимулом в брэндостроительстве. На рынке все время что-то происходит. Появляются новые брэнды, а старые преподносят сюрпризы. Соответственно, с каждым годом заявок на участие в Национальном конкурсе "Брэнд года" становится все больше.

"Брэнд года" - это нечто большее, чем просто награждение лучших. Российский рынок еще очень молод. И там где ему, может быть, не хватает опыта, он берет свежими решениями, амбициями и задором. Сегодня очень важно отметить лучших. Каждый брэнд претендует на то, чтобы не просто стать лучшим, а стать настоящей легендой, и конкурс призван поддержать это позитивное стремление. Признание успехов компании экспертным сообществом – весомый вклад в поощрение и продвижение лучших. Победа в конкурсе – серьезный вклад в развитие конкурентоспособности торговых марок.

Кроме того, победа в конкурсе – это важный шаг в коммуникации с потребителем. Это знак качества, который помогает потребителю ориентироваться на рынке.

Наконец, не будем забывать, что брэнд – это больше, чем просто торговая марка. Речь идет не только о работе над названиями, логотипами, визуальными образами и прочими элементами брэндинга. Создание брэнда – это создание и продвижение определенной философии, которая сегодня занимает все больше места в частной жизни потребителя. Нашему бизнесу (как и всему обществу) нужна какая-то национальная идея. И построение успешных, сильных брэндов может стать краеугольным камнем в идеологии российского бизнеса. Брэндинг может внести свой вклад в объединение бизнеса и общества, а Национальный конкурс в этом случае можно рассматривать как одно из объединяющих звеньев.

Произошли ли какие-либо изменения в структуре конкурса? С чем это связано?
Особо хотелось бы отметить, что никаких структурных изменений в связи с передачей прав на проведение конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE" группе компаний РБК не произошло. Мы сохраняем преемственность традиций конкурса и обязательств перед партнерами и спонсорами проекта. Более того, медийный и творческий потенциал РБК помогает поддерживать высокую динамику развития проекта

Как Вы оцениваете перспективу развития брэндинга в РФ?
Выражаясь образно, можно сказать, что в стране открывается второй фронт в битве за создание сильных брэндов. Российский бизнес понял всю выгоду от внедрения мировых стандартов отчетности и открытости. Все больше уделяется внимания отношениям с инвесторами, все больше компаний заявляют о желании осуществить IPO. Выход компании на биржу является очень сильным стимулом для развития брэнда, особенно если перед компанией стоит задача завоевания зарубежных рынков.

На Ваш взгляд, сможем ли мы создать российские брэнды, которые действительно смогут стать достойным ответом Западу?
Активный интерес, проявляемый к конкурсу, свидетельствует о том, что российские компании хотят создавать свои брэнды и готовы конкурировать с транснациональными –  причем не только на российском рынке, но и на международном уровне. Российские компании активно включаются в глобальное соревнование. И победа в конкурсе "БРЭНД ГОДА/EFFIE" (который сам давно уже стал своего рода брэндом-знаком качества) поможет компаниям-лауреатам в дальнейшем продвижении на международном рынке.

В чем миссия "Брэнда года"?
По сути, конкурс "БРЭНД ГОДА/EFFIE" - это уникальный инструмент оценки определенных бизнес-параметров. Инструмент, который, с одной стороны, позволяет объективно оценить созданный и выведенный на рынок брэнд, а с другой – способен увеличить его стоимость.

Что Вы пожелаете участникам?
Мы стремимся поощрять компании к созданию смелых, красивых проектов, которые делают окружающий нас мир лучше. Хотелось бы пожелать участника конкурса "БРЭНДА ГОДА/EFFIE-2005" креативных идей и нестандартных решений, ну и, конечно же, победы!

Advertology.Ru

15.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация