1-й Съезд Транзитной Рекламы" пройдет в Петербурге
1-2 июля 2005 года в отеле "Санкт-Петербург" пройдет "I Съезд Транзитной Рекламы". Его организатором выступает Комитет по транзитной рекламе – первое объединение профессиональных операторов рекламы на транспорте, созданное при СЗО АКАР.
Начало мероприятий – 14:30 1 июля 2005 года. Брифинг для журналистов – 14:00.
Сегодня транзитная реклама завоевывает все большую популярность, так как обладает целым рядом достоинств – по сравнению с традиционными рекламоносителями реклама на транспорте выигрывает по цене. К тому же, рекламный щит, размещенный на движущемся объекте, позволяет охватить огромную аудиторию потенциальных потребителей, ведь избежать контакта с ним практически невозможно. При достаточно развитой городской транспортной инфраструктуре, любой человек, независимо от интересов, возраста или других характеристик, выходя на улицу каждый день, хочет он того или нет, обязательно сталкивается с транзитной рекламой и испытывает на себе ее воздействие.
"1 Съезд Транзитной Рекламы" - это первое мероприятие, посвященное проблемам рекламы на транспорте на территории России. И символично, что статус этого мероприятия сразу же перерос российские рамки – свое согласие принять участие в Съезде уже подтвердили ведущие лидеры мировой транзитной рекламы. С пленарными докладами на съезде выступят европейский директор по развитию бизнеса компании 3M (Брюссель) Хосе Маркес, Генеральный директор фирмы VIACOM-OUTDOOR Аннели Хартволл. Среди российских участников съезда – представители компаний, специализирующихся на транзитной рекламе из Украины, Москвы, Краснодара, Казани, Перми и Архангельска.
"Местом встречи Петербург избран не случайно, – рассказывает генеральный директор агентства 062 и председатель комитета по транзитной рекламе при СЗО АКАР Кира Эпина - ведь в северной столице рынок транзитной рекламы развивается очень динамично. По расчетам специалистов в этом году его объем может увеличиться на $320–420 тыс. Для сравнения: прирост в 2004 г., по предварительным оценкам, составил $500 тыс. Успешное продвижение транзитной рекламы в нашем городе объясняется также и тем, что основным операторам, работающим в этой сфере, удалось объединиться и договориться о совместном сотрудничестве".
В рамках съезда запланирована большая деловая программа. На пленарном заседании будут обсуждаться проблемы мировых тенденций развития транспортной рекламы, вопросы транзитной рекламы в странах ближнего зарубежья и регионах РФ, а также рассматриваться вопросы различия рекламы на транспорте в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, предполагается обсудить темы качества и технологий в транзитной рекламе, а также роль рекламы на транспорте в развитии транспортной инфрастуктуры Санкт-Петербурга. Во время работы съезда пройдет конкурс "Креатив в транзитной рекламе". Оценивать работы, представленные на конкурс, будет компетентное жюри, которое возглавит исполняющий обязанности главного художника города Сергей Петченко. В состав жюри также войдет комитет по наружной рекламе, Азат Магмединов, агентство "Прайм" и московские сетевые агентства. Обладатели первого, второго и третьего места получат особенные "движущиеся" сертификаты призеров.
А так как "1 Съезд Транзитной Рекламы в Санкт-Петербурге" проходит в самый разгар белых ночей, то гостей города ждет и насыщенная культурная программа. Они также смогут насладиться вечерней водной прогулкой по Неве и увидеть разводящиеся мосты.mail@imapress.spb.ru
710-49-93.
30.06.2005
Комментарии
Написать комментарий