Новости

1-й Съезд Транзитной Рекламы" пройдет в Петербурге

1-2 июля 2005 года в отеле "Санкт-Петербург" пройдет "I Съезд Транзитной Рекламы". Его организатором выступает Комитет по транзитной рекламе – первое объединение профессиональных операторов рекламы на транспорте, созданное при СЗО АКАР.

Начало мероприятий – 14:30  1 июля 2005 года. Брифинг для журналистов – 14:00.

Сегодня транзитная реклама завоевывает все большую популярность, так как  обладает целым рядом достоинств –  по сравнению с традиционными рекламоносителями реклама на транспорте выигрывает по цене.  К тому же, рекламный щит, размещенный на движущемся объекте, позволяет охватить огромную аудиторию потенциальных потребителей, ведь избежать контакта с ним практически невозможно. При достаточно развитой городской транспортной инфраструктуре, любой человек, независимо от интересов, возраста или других характеристик, выходя на улицу каждый день, хочет он того или нет, обязательно сталкивается с транзитной рекламой и испытывает на себе ее воздействие.

"1 Съезд Транзитной Рекламы" - это первое мероприятие, посвященное  проблемам рекламы на транспорте на территории России. И символично, что  статус этого мероприятия  сразу же перерос российские рамки – свое согласие принять участие в Съезде уже подтвердили ведущие лидеры мировой транзитной рекламы.  С пленарными докладами на съезде выступят европейский директор по развитию бизнеса компании 3M (Брюссель) Хосе Маркес, Генеральный директор    фирмы  VIACOM-OUTDOOR  Аннели Хартволл. Среди российских участников съезда – представители  компаний, специализирующихся на транзитной рекламе из  Украины, Москвы, Краснодара, Казани, Перми и Архангельска.

"Местом встречи Петербург избран не случайно, – рассказывает  генеральный директор агентства 062 и  председатель комитета по транзитной рекламе при СЗО АКАР  Кира Эпина - ведь в северной столице  рынок транзитной рекламы развивается очень динамично.  По расчетам специалистов в этом году его объем может  увеличиться на $320–420 тыс. Для сравнения: прирост в 2004 г., по предварительным оценкам, составил $500 тыс. Успешное продвижение транзитной рекламы в нашем городе объясняется также и тем, что основным операторам, работающим в этой сфере, удалось объединиться и договориться о совместном сотрудничестве".

   В рамках съезда запланирована большая деловая программа. На пленарном заседании будут обсуждаться проблемы мировых тенденций развития транспортной рекламы, вопросы транзитной рекламы в странах ближнего зарубежья и регионах РФ, а также рассматриваться вопросы различия рекламы на транспорте в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, предполагается обсудить темы качества и технологий в транзитной рекламе, а также роль рекламы на транспорте в развитии транспортной инфрастуктуры Санкт-Петербурга. Во время работы съезда пройдет конкурс "Креатив в транзитной рекламе". Оценивать работы, представленные на конкурс, будет компетентное жюри, которое возглавит исполняющий обязанности главного художника города Сергей Петченко.  В состав жюри также войдет комитет по наружной рекламе, Азат Магмединов, агентство "Прайм" и московские сетевые агентства.  Обладатели первого, второго и третьего места получат особенные "движущиеся" сертификаты призеров.

 А так как "1 Съезд Транзитной Рекламы в Санкт-Петербурге" проходит в самый разгар белых ночей, то гостей города ждет и насыщенная культурная программа. Они также смогут насладиться  вечерней водной прогулкой по Неве и увидеть разводящиеся мосты.
Пилатова Наталья
mail@imapress.spb.ru
710-49-93.

30.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация