Новости

Креатив и профессионализм: объявлен шорт-лист "Премии ГПМ Радио"

Креатив и профессионализм: объявлен шорт-лист "Премии ГПМ Радио"

30 лучших претендентов готовы побороться за победу.

ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») представляет финалистов конкурса региональных партнеров, организованного с целью повышения качества радиовещания в России. В шорт-лист «Премии ГПМ Радио – 2025» вошли 30 соискателей в 10 номинациях, включая такие, как «Ведущий музыкальных программ», «Радиоигра», «Тематическая программа/рубрика», «Эфирный спецпроект», «Рекламная кампания». Всего на конкурс было допущено 147 претендентов со всей страны.

Премия призвана решить несколько важных задач: обеспечить качественную локализацию федерального контента, поддержать профессиональный рост сотрудников региональных редакций, повысить рейтинги и укрепить позиции ГПМ Радио в регионах.

Среди финалистов – звезды эфира и яркие проекты вещателей «Авторадио», Детского радио, ENERGY, Like FM, «Юмор FM», Comedy Radio и Relax FM из Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Мурманска, Томска, Перми, Ижевска, Ставрополя и других городов. Церемония награждения лауреатов пройдет 3 декабря в Сочи на территории курорта «Газпром Поляна».

«Премия ГПМ Радио» – это не только путь к признанию, возможность показать уровень профессионализма и креатива на локальных рынках, но и площадка для обмена творческим опытом и идеями.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНАЛИСТОВ ПО НОМИНАЦИЯМ

«Ведущий музыкальных программ»
«Авторадио» (Санкт-Петербург) – Татьяна Ростова 
ENERGY (Нижний Новгород) – Дима Карпов
ENERGY (Санкт-Петербург) – Даня Соболев

«Ведущий новостей»
«Юмор FM» (Нижний Новгород) – Влад Смирнов
«Авторадио» (Пермь) – Александра Реутова
«Авторадио» (Мурманск) – Наталья Исаева

«Радиоигра»
«Авторадио» (Ижевск) – «Успеть за 60 секунд»
«Авторадио» (Томск) – «По трем»

«Тематическая программа/рубрика»
«Авторадио» (Тула) – «Движение по правилам»
«Авторадио» (Улан-Удэ) – «Новости PRO»
Детское радио (Санкт-Петербург) – «Дети поют о музыке»

«Интервью»
«Авторадио» (Волгоград) – «Народ хочет знать», интервью с председателем регионального комитета информационных технологий
«Авторадио» (Ставрополь) – «Народ хочет знать», интервью с заместителем министра молодежной политики Ставропольского края
«Авторадио» (Казань) – «Авторитет», интервью с актером Александром Петровым в поддержку специального показа фильма «Кракен»

«Эфирный спецпроект»
Детское радио (Санкт-Петербург) – «Школа Улыбок»
Детское радио (Ростов-на-Дону) – «Новогодние стихи на Детском радио»
«Авторадио» (Санкт-Петербург) – «Барбершоп в прямом эфире»

«Аудиоролик собственного производства»
Comedy Radio (Томск)
«Авторадио» (Санкт-Петербург)
«Авторадио» (Томск)

«Продвижение. Федеральный проект»
ENERGY (Санкт-Петербург) – ENERGY MOUNTAINS
Relax FM (Санкт-Петербург) – Открытая Relax. Медитация
Relax FM (Нижний Новгород) – Открытая Relax. Медитация
Relax FM (Казань) – Открытая Relax. Медитация

«Продвижение. Локальный внеэфирный проект»
Детское радио (Киров) – «Парад колясок»
Детское радио (Санкт-Петербург) – «Мой классный - классный»
«Авторадио» (Нижний Новгород) – Новогодняя интерактивная зона «Снежный шар»

«Рекламная кампания»
Like FM (Казань)
Детское радио (Сыктывкар)
Comedy Radio (Казань)

23.10.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 09:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация