Новости

Премия Tricolor Media Awards: формируем будущее телевизионного маркетинга

Премия Tricolor Media Awards: формируем будущее телевизионного маркетинга

Стартовал прием заявок на Tricolor Media Awards — новую профессиональную премию для телеканалов, учрежденную компанией «Триколор».

Tricolor Media Awards — это премия, посвященная маркетинговым и коммуникационным стратегиям телеканалов. Экспертное жюри оценит кампании, которые не только привлекают внимание зрителей, но и формируют новые стандарты эффективного продвижения контента. 

Цель премии — отметить лучших профессионалов отрасли, продемонстрировать успешные кейсы и вдохновить рынок на внедрение инновационных решений. В рамках Tricolor Media Awards будут определены победители в пяти номинациях: 

  • Событие года
  • Стильный тандем
  • WOW-результат
  • Креативный взлет 
  • Digital-прорыв

Оценивать заявки участников будет авторитетное жюри, в состав которого вошли ведущие эксперты медиаиндустрии: 

  • Арсен Хомутов, директор по контенту «Триколор» 
  • Ольга Трубенко, заместитель директора дирекции маркетинга, директор департамента продвижения компании «Первый канал. Всемирная сеть» 
  • Гульнара Китанова, директор ТВ-бизнеса START, генеральный директор «СтартМедиаТВ» 
  • Дмитрий Набиджанов, креативный директор «Триколор» 
  • Антонина Петрова, директор по развитию бренда «Триколор» 
  • Дарья Бояринова, независимый эксперт, модератор отраслевых медиафорумов
  • Светлана Суморокова, руководитель отдела продвижения телевизионных проектов «Триколор»

«Маркетинг телеканалов — это не просто продвижение, это искусство находить язык с аудиторией, создавать эмоции и формировать лояльность. Tricolor Media Awards — наш способ сказать спасибо тем, кто каждый день делает телевидение ярче, умнее и ближе к зрителю. Приглашаем всех, кто верит в силу креатива и стратегии, присоединиться к нашему профессиональному диалогу», — говорит председатель жюри Светлана Суморокова.

Прием заявок на участие в Tricolor Media Awards продлится до 10 ноября 2025 года. Церемония награждения пройдет 27 ноября 2025 года в Москве.

16.10.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация