Новости компаний

Вышла книга О.Б. Иванова "Россия и мир в современном контексте"

Вышла книга  О.Б. Иванова "Россия и мир в современном контексте"

VUCA, BANI, RUTP, TUNA… Это не заклинания, а акронимы, которыми исследователи, политики, предприниматели пытаются охарактеризовать современный мир.

Содержание этих аббревиатур очень неспокойное: к изменчивости и нестабильности добавляется тревожность и непостижимость, парадоксальность, неоднозначность и т.д.

Так что общее впечатление складывается скорее от попыток человечества зафиксировать в кратких формулировках положение дел в мире – это  растерянность, непонимание и обескураженность.

Несмотря на эту неуверенность и нервозность, трезво и комплексно оценить ситуацию для выработки действий в крайне сложный период просто необходимо – это буквально вопрос выживания.

Решить важную задачу и ответить на актуальные и острые вопросы геополитического, экономического и социального характера пытается в своей книге «Россия и мир в современном контексте» доктор экономических наук, профессор Иванов Олег Борисович.

Как пишет сам автор, «современный период развития человеческой цивилизации характеризуется крайней степенью обострения межстранового и межблокового противостояния, беспрецедентного усиления геополитической и геоэкономической нестабильности, балансирование на грани третьей мировой войны».

В книге рассматриваются самые актуальные проблемы современного мира:

  • глобальные риски;
  • идеологическое противостояние и гибридная война Запада против России;
  • трансформации мировой финансовой системы под влиянием геополитических процессов;
  • аксиологические проблемы человеческой цивилизации.

Проведенный анализ вскрывает многие сложные взаимосвязи, не лежащие на поверхности, что делает книгу интересной, как для специалистов в отрасли политологии, международных отношений, мировой и национальной экономики и национальной безопасности так и для широкого круга читателей

Об авторе:

Олег Борисович Иванов, доктор экономических наук, профессор признанный специалист в области системного политического и экономического анализа, геополитических процессов, государственного управления, контроля, управления рисками и национальной безопасностью, посвятивший свой трудовую деятельность благородному делу обеспечения интересов государства

УДК 327
ББК: 66.2
Институт эффективных технологий.- Москва, 2025. - 148 с.

23.09.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 20:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация