Новости компаний

Sunlight вместе с солистом Чай Вдвоем персонально поздравляют россиянок с Днем Рождения

Sunlight вместе с солистом Чай Вдвоем персонально поздравляют россиянок с Днем Рождения

Ювелирная сеть Sunlight совместно с певцом Денисом Клявером, солистом группы «Чай Вдвоём», выпустили кавер-версию известной песни «День Рождения» специально для дня рождения всех своих клиентов. Поздравление будет отправляться персонально за неделю до праздника, а также в сам день рождения вместе с подарками от компании.

В рамках новой рекламной кампании бренд подготовил лендинг, через который пользователи смогут получить кастомизированное поздравление от певца. Ранее подобный формат был успешно опробован брендом в проекте с Дмитрием Маликовым. Собрав позитивную обратную связь и укрепив лояльность аудитории, Sunlight возродил его в новой коллаборации.

Персонализированные версии будут приходить клиентам с 1 июля 2025 по 30 июня 2026 года. Чтобы получить видео, нужно зарегистрироваться в приложении Sunlight и указать дату рождения. Поздравление приходит автоматически в день праздника. Кроме того, пользователи смогут получить специальные предложения на украшения от ювелирной сети.

«Песня «День Рождения» – стала уже настоящим символом праздника для нескольких поколений, а ювелирные украшения –– один из лучших подарков. Механика «поздравления-звонилки», доказавшая свою эффективность в предыдущих коммуникациях бренда, позволяет создать персонализированный опыт поздравления и усилить эмоциональную связь с нашей аудиторией в значимый для нее момент. Мы хотели не просто перепеть песню, а создать новый, интерактивный способ поздравить близких. В конце концов, думаю, каждая девушка мечтает, чтобы ее поздравил Денис Клявер», –– отмечает Артем Дудин, маркетинг-директор Sunlight.

03.07.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 07:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация