Новости

Продолжается прием заявок на участие в Премии "МедиаКульт" в области рекламы, маркетинга и медиакоммуникаций

Продолжается прием заявок на участие в Премии "МедиаКульт" в области рекламы, маркетинга и медиакоммуникаций

В июне 2025 года состоится ежегодная Премия в области маркетинга, рекламы и медиакоммуникаций «МедиаКульт», в рамках которой профессионалы рынка смогут продемонстрировать свои достижения, получить признания коллег и укрепить позиции в индустрии.

Подать заявку можно уже сейчас, среди номинаций Премии: «Рекламная кампания года», «Лучшая цифровая реклама», «Лучшее решение для бизнеса», «Промо-кампания года» и другие. В каждой категории эксперты проанализируют представленные проекты и выскажут непредвзятое мнение, из которого будет составлен список победителей и призеров. Заявить о своих достижениях в рекламе, креативных и новых подходах к развитию бизнеса может бренд, компания или рекламное агентство.

«МедиаКульт» – возможность не только рассказать о своих успехах, но и получить заслуженное признание. Экспертный совет Премии рассмотрит тех, кто вывел свою компанию на новые показатели и достижения, активно развивает контент-маркетинг и креативные подходы, внедряет новые технологии.

В современном мире контент считается валютой нового времени, создатели «МедиаКульт» подчеркивают: «В рамках Премии пройдет масштабный фестиваль, который объединит на своей площадке лидеров мнений, блогеров, креативные сообщества и рекламодателей. В одном месте соберутся представители двух миров для взаимодействия, личного знакомства, а также возможного сотрудничества в будущем. Фестиваль станет уникальной площадкой для самовыражения, творчества и знакомства с рынком креативных индустрий. Это первый в России фестиваль, где бренд может напрямую встретиться с лидерами мнений: Евгений Вольтов, Виолетта Чиковани, Максим Петренчук и другие спикеры поделятся своим опытом с каждым участников».

Прием заявок уже стартовал и продлится до 16 мая. «МедиаКульт» стремится отметить выдающиеся достижения в рекламе, которые двигают рынок вперед. 

17.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.07.2025 - 23:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация