Новости компаний

Агентство креативных индустрий представило свою программу на книжной ярмарке non/fiction весна

Агентство креативных индустрий представило свою программу на книжной ярмарке non/fiction весна

Агентство креативных индустрий (АКИ) Москвы в рамках проекта «Издательские сезоны» проведет деловую и развлекательную программу на международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fiction весна, которая пройдет с 10 по 13 апреля. Программа будет ориентирована как на издателей и иллюстраторов, так и на гостей ярмарки. 

Профессионалы и начинающие специалисты отраслей издательского дела и иллюстрации смогут посетить девять мероприятий. Одно из них пройдет 10 апреля, на нем представители ведущих турецких издательств «Alfa», «Can» и «JAGUAR KİTAP» расскажут о текущей ситуации на книжном рынке Турции, главных тенденциях, определяющих развитие индустрии, а также литературных предпочтениях турецких читателей. 

Круглый стол  «Иллюстрация: не только книги» будет проведен 10 апреля при поддержке студии иллюстрации для художников «Мастерские». Он будет интересен иллюстраторам, которые задумываются о планировании своего карьерного пути, а также хотят расширить круг своей профессиональной деятельности.

Паблик-ток «Книга как предмет коммуникации» пройдет 10 апреля и будет посвящена трансформации роли книги в современном обществе от источника знаний к предмету коммуникаций. Эксперты обсудят как сегодня книга используется для создания личного и корпоративного бренда, а также зачем читателям книги от блогеров, политиков и лидеров мнений. 

На дискуссии «Как книга становится событием в культурном пространстве» эксперты креативных индустрий поделятся опытом трансформации литературных произведений в успешные кинопроекты, обсудят особенности создания аудиокниг и театральных адаптаций. Участники встречи рассмотрят книгу как уникальный феномен современной культуры, способный порождать новые смыслы и формы. 

Сессия  «Литературный код. Как с помощью книг создаются игровые миры» пройдет 11 апреля и будет интересна не только издателям и иллюстраторам, но и представителям индустрии видеоигр и анимации. На ней эксперты обсудят как авторы книг создают проработанные миры с собственной историей, культурой и географией и как эти миры затем адаптируются и масштабируются в видеоиграх. Также на лекции будут рассмотрены успешные адаптации российских произведений в видеоигры.

На круглом столе «Зачем иллюстраторы объединяются?» эксперты обсудят могут ли творческие объединения дать участникам профессиональный рост и развитие, а также расширить возможности для поиска работы. Его можно будет посетить 11 апреля. В этот же день начинающие иллюстраторы смогут поучаствовать в двухчасовой скетч-интервенции «Рисуем гостей и посетителей ярмарки», на котором под руководством основательницы студии иллюстрации для художников «Мастерские» Светланы Лядовой, участники сделают интересные зарисовки гостей и обсудят их. На мастер-класс будет необходима предварительная регистрация. 

Для детей и подростков Агентство креативных индустрий (АКИ) Москвы проведет развлекательную программу. Юные гости ярмарки 12 апреля смогут принять участие в литературно-дискуссионном клубе «Кому нужна литература?». Там они будут обсуждать сюжеты, персонажей, идеи, впечатления и эмоции от прочитанных книг. 13 апреля  для самых маленьких читателей Агентство совместно с издательством «Колготия» и детским книжным клубом «Сириус» проведут интерактивные чтения и мастер-класс по приготовлению кексиков. 

Как и в предыдущий год Агентство креативных индустрий (АКИ) Москвы совместно с фестивалем книжной иллюстрации МОРС проведут смотры портфолио, на которых начинающие иллюстраторы покажут свои работы представителям ведущих московских книжных издательств.

Уже пятый год Агентство креативных индустрий Москвы в рамках проекта «Издательские сезоны» поддерживает московских издателей и иллюстраторов, которые могут бесплатно представить свою продукцию на крупнейших российских ярмарках и выставках. 

Так, например, в 2024 году в секциях Агентства на весенней и зимней международной книжной ярмарке Non/fiction приняли участие свыше 80 столичных издательств и иллюстраторов. 

Агентство активно развивает и международное направление в сфере издательского дела. Летом 2024 года была впервые проведена Московская международная издательская неделя, в которой приняли участие 30 московских издателей и 15 зарубежных из таких стран, как Турция, Китай,Аргентина, Бразилия, Египет и другие. За два дня было проведено более 200 бизнес встреч, 4 деловые сессии, посвященных развитию книжных рынков разных стран. Было заключено 10 контрактов с иностранными коллегами, а более 20 соглашений находятся в проработке. 

Также была проведена бизнес-миссия в Китай на Шанхайскую международную детскую книжную ярмарку. В ней приняли участие 12 московских издательств, они провели свыше 420 деловых встреч с зарубежными партнерами и презентовали свои новинки.

08.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 00:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация