Новости компаний

Х5 MEDIA запускает в "перекрёстках" новый формат видеобаннера на кассах самообслуживания

Х5 MEDIA запускает в "перекрёстках" новый формат видеобаннера на кассах самообслуживания

Х5 Media расширяет digital instore-инструментарий для продвижения товаров и услуг в торговых сетях Х5. Теперь рекламодателям доступен новый формат видеобаннера на главном экране 7 835 касс самообслуживания сети «Перекрёсток».

Новый рекламный видеобаннер будет размещаться в верхней части экрана кассы самообслуживания (КСО) и станет неотъемлемой частью процесса покупки. Он будет отображаться на главном экране перед каждым сеансом использования устройства. Этот формат позволяет размещать как короткие видеоролики, так и статичные креативы. Формат предполагает динамичную смену баннеров: они будут чередоваться каждые десять секунд. Реклама на КСО позволяет охватить порядка 1,9 миллиона покупателей сети «Перекрёсток» ежедневно. 

«Ритм жизни диктует новые правила для совершения покупок, а мы адаптируем и развиваем digital instore-инструментарий для достижения максимальной эффективности рекламных кампаний наших партнеров. Уже сейчас в «Перекрёстке» на КСО приходится порядка 40% трафика сети. Кассы самообслуживания в магазинах притягивают все больше покупателей за счет возможности быстро совершать покупки, что особенно ценно в часы пиковой нагрузки: в среднем скорость покупки на кассе самообслуживания — 45–60 секунд. Новый формат баннера на главном экране КСО обеспечит максимальную заметность рекламных сообщений и более активное взаимодействие с покупателями за счет того, что будет оставаться видимым на главном экране в момент контакта покупателя с КСО», — рассказал Сергей Юрченко, директор по стратегическому развитию рекламных продуктов Х5 Media. 

По данным Х5 Media, в 2024 году доля использования КСО в сетях Х5 выросла на 6% по сравнению с предыдущим годом и составила 57%. КСО активнее используют молодежь до 29 лет и покупатели в возрасте от 41 до 58 лет. Также кассами часто пользуются взрослые с детьми до трех лет, чтобы в том числе увлечь ребенка процессом покупки.

Для размещения рекламы на КСО X5 Media также предлагает full-screen-формат для видеорекламы, которая запускается в режиме ожидания устройства. Кроме того, для продвижения своих товаров и услуг рекламодатели могут воспользоваться и 3 900 digital-экранами в торговом зале и в прикассовой зоне «Перекрёстков», а также разместить аудиорекламу на внутреннем радио супермаркета. Digital instore-реклама Х5 Media во всех торговых сетях Х5 покрывает 90% российских городов. Для рекламодателей доступно 50 тысяч поверхностей на digital-экранах и кассах самообслуживания  более чем в 13 тысячах магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток» и аудиореклама — в 25,5 тысячи точек торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик».

27.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация