Новости компаний

Тренд на Blin girl: ВкусВилл выпустил лимитированный блеск для губ к Масленице

Тренд на Blin girl: ВкусВилл выпустил лимитированный блеск для губ к Масленице

Сегодня популярен тренд из социальных сетей clean girl  — который акцентирует внимание на минимализме, чистоте и естественности. Макияж фокусируется на создании свежего, естественного вида. Команда ВкусВилла предложила свою версию тренда — blin girl. А вместе с ним и запустила лимитированный блеск для губ к Масленице.

Идея создания блеска и возникла в связи с популярностью тренда на clean girl и приближающейся недели Масленицы. Всё гениальное просто: при поедании блинов остается блеск от масла, и губы начинают блестеть как от бальзама. Поэтому команда бренда решила, что можно запустить тренд на “blin girl”, переиграв таким образом уже устоявшийся тренд.

Концепция тренда и продукта заключается в том, что блеск дает такое же сияние, как и от поедания блинов, при этом бальзамом можно пользоваться круглый год”, Анна Романенко, Менеджер спецпроектов ВкусВилл.

Эстетика clean girl декларирует естественность и натуральность, а blin girl - это то же самое, но доступное каждой. Blin girl - то, что спасёт от потрескавшихся губ и добавит блеска лицу (бальзам можно использовать многофункционально).

Бальзам называется “Блин”, и для ВкусВилла его изготавливает отечественный поставщик “Дух брендов”.

Дизайн бальзама  — настоящее воплощение уюта, легкости и игривого настроения. “Мы постарались создать не просто упаковку, а мини-историю, в которой отражена концепция продукта: заживляющий эффект и глянцевый блеск, как после вкусных, маслянистых блинчиков”, — Ирина Ворохова, Арт-директор дизайна упаковки ВкусВилл.

Основная идея дизайна – маленький ритуал удовольствия, передача заботы и комфорта, которые дарит продукт. В оформлении использован иллюстративный стиль с легким винтажным оттенком. Центральный образ – девушка с румянцем на щеках и стопкой горячих блинов на голове, от которых идет пар, создавая ассоциацию с теплом и заживляющим эффектом бальзама. Эффект «только что съела блинчик» – естественный глянец без липкости. Уютный дизайн, баночка с милой иллюстрацией, моментально поднимает настроение. А ещё бальзам  настоящий трендовый beauty-аксессуар, который идеально впишется в косметичку.

Продукт лимитированный, доступен покупателям с 24 февраля в магазинах и в бесплатной доставки Москвы и Санкт-Петербурге, а также Московской и Ленинградской областях.

Проект реализован Василисой Шевляковой, Менеджером по спецпроектам ВкусВилл.

24.02.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация