Тренд на Blin girl: ВкусВилл выпустил лимитированный блеск для губ к Масленице

Сегодня популярен тренд из социальных сетей clean girl — который акцентирует внимание на минимализме, чистоте и естественности. Макияж фокусируется на создании свежего, естественного вида. Команда ВкусВилла предложила свою версию тренда — blin girl. А вместе с ним и запустила лимитированный блеск для губ к Масленице.
Идея создания блеска и возникла в связи с популярностью тренда на clean girl и приближающейся недели Масленицы. Всё гениальное просто: при поедании блинов остается блеск от масла, и губы начинают блестеть как от бальзама. Поэтому команда бренда решила, что можно запустить тренд на “blin girl”, переиграв таким образом уже устоявшийся тренд.
“Концепция тренда и продукта заключается в том, что блеск дает такое же сияние, как и от поедания блинов, при этом бальзамом можно пользоваться круглый год”, — Анна Романенко, Менеджер спецпроектов ВкусВилл.
Эстетика clean girl декларирует естественность и натуральность, а blin girl - это то же самое, но доступное каждой. Blin girl - то, что спасёт от потрескавшихся губ и добавит блеска лицу (бальзам можно использовать многофункционально).
Бальзам называется “Блин”, и для ВкусВилла его изготавливает отечественный поставщик “Дух брендов”.
Дизайн бальзама — настоящее воплощение уюта, легкости и игривого настроения. “Мы постарались создать не просто упаковку, а мини-историю, в которой отражена концепция продукта: заживляющий эффект и глянцевый блеск, как после вкусных, маслянистых блинчиков”, — Ирина Ворохова, Арт-директор дизайна упаковки ВкусВилл.
Основная идея дизайна – маленький ритуал удовольствия, передача заботы и комфорта, которые дарит продукт. В оформлении использован иллюстративный стиль с легким винтажным оттенком. Центральный образ – девушка с румянцем на щеках и стопкой горячих блинов на голове, от которых идет пар, создавая ассоциацию с теплом и заживляющим эффектом бальзама. Эффект «только что съела блинчик» – естественный глянец без липкости. Уютный дизайн, баночка с милой иллюстрацией, моментально поднимает настроение. А ещё бальзам — настоящий трендовый beauty-аксессуар, который идеально впишется в косметичку.
Продукт лимитированный, доступен покупателям с 24 февраля в магазинах и в бесплатной доставки Москвы и Санкт-Петербурге, а также Московской и Ленинградской областях.
Проект реализован Василисой Шевляковой, Менеджером по спецпроектам ВкусВилл.
24.02.2025
Еще статьи по теме
- ВкусВилл запускает масштабный новогодний редизайн: бренд переодел более 150 товаров в зимнюю упаковку - 20.11.2025
- "Голодные люди" от ВкусВилла - подкаст о том, как еда разрушает мифы о мире - 18.11.2025
- Миссия выполнима: супергерои ВкусВилла вышли на поиски будущих коллег - 15.11.2025
- ВкусВилл запустил диджитал-мобиль, чтобы рассказать о работе мечты прямо на улицах Москвы и Петербурга - 12.11.2025
- Во ВкусВилле показали колобка: гастро-спектакль с музыкой и хлебом прямо в магазине - 15.09.2025
- ВкусВилл переодел мобильное приложение в честь 1 сентября - 01.09.2025
- ВкусВилл выпустил съедобный школьный дневник к 1 сентября - 31.08.2025
- "Ищем хороших людей": ВкусВилл разместил на Авито необычные вакансии - 03.08.2025
- Будущее дизайна: ВкусВилл провел конкурс на разработку упаковки среди студентов Московского Политеха - 03.06.2025
- На упаковке томатов ВкусВилл появились семьи потомственных кривянских фермеров - 21.05.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий