Новости компаний

Любовь - это… Пойти в кино и отправить валентинку

Любовь - это… Пойти в кино и отправить валентинку

В кинотеатре «Художественный» вновь заработала почта от проекта SET

Когда вы последний раз отправляли валентинки? Счастливую возможность отправить открытку предоставили MR Group и кинотеатр «Художественный», возобновив работу почтовой станции от проекта SET*. Открытки, созданные ко Дню всех влюбленных молодой художницей Кристиной Манучарян, растопят сердца по всей стране.  На выбор — три обаятельных сюжета, остроумно названные «Когда хорошо даже молчать вместе», «Мы или мы», «Давай всегда танцевать на кухне? Да и вообще везде».

В главном фойе кинотеатра будет сложно пройти мимо огромного красного сердца. Настраивает на любовное настроение, помимо дизайна почтовой станции, и сторителлинг новой серии открыток. Их создательница, мультидисциплинарная художница и автор проекта sketching club, часто вдохновляется забавными наблюдениями из повседневной жизни. Карандашные эскизы с романтическими сюжетами Кристина делала во время прогулок вдоль реки Сетунь. Оказалось, что с живописной долиной, где строится SET, у нее уже связано множество приятных воспоминаний. 

«Я всю жизнь живу по соседству с будущим жилым кварталом. Это места моих детских прогулок с бабушкой и дедушкой, дороги из школы домой, первых свиданий. Конечно, с этой частью Москвы у меня сложились особые отношения. В работе над открытками я вдохновлялась разными представлениями о любви: это и мемы с котами, которые мы отправляем друг другу, и танцы до утра на кухне, как в романтических комедиях, и разговоры часами с близким другом на скамейке. Все это — та самая настоящая любовь, и она в каждом моменте», — рассказала Кристина.

Любой из гостей «Художественного» сможет подписать и опустить свою открытку-валентинку в почтовый ящик «Отправлено с любовью» с 6 по 16 февраля.

Жилой квартал бизнес-класса SET стал шестым по счету проектом MR Group, с которым знакомятся зрители кинотеатра «Художественный». Коллаборация с брендом продлится до 25 марта. Напомним, что в дни новогодних праздников благодаря проекту MR Group «Отправлено с любовью» по всей стране разлетелось более 1000 поздравлений. 

*Мультиквартал SET строится у реки Сетунь, в 5 минутах от Кутузовского проспекта, в сердце Можайского района. Реализация проекта началась с продаж квартир в высотных жилых башнях урбан-блока SET.1, которое объединены стилобатом — коммерческой частью проекта. Образ ансамбля создан архитекторами бюро СПИЧ. На территории квартала будущим жителям будут доступны школа искусств, центр культуры, фитнес-пространство с бассейном, разнообразные повседневные сервисы, гастропроекты и стрит-ритейл.

11.02.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 02:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация