Статьи

Охватная реклама, которая принесла лиды компании MR Group

Охватная реклама, которая принесла лиды компании MR Group

MR Group расширило горизонты продвижения проектов недвижимости. На фоне роста количества жилых комплексов в Московском регионе конкуренция на рынке рекламы значительно возросла: только в первой половине 2024 года в столице вышло более 10 жилых комплексов бизнес-класса. Это позволило команде девелопера обратиться к новым для отрасли возможностям обращения к широкой аудитории.

А с учетом ухода ряда рекламных инструментов в 2022 году рынок оставшихся качественных каналов, как для привлечения звонков, так и для охвата, оказался значительно перегрет, что повлияло на рост медиаинфляции. Поэтому поиск новых плейсментов с аудиторией, не перегретой рекламой жилых комплексов конкурентов, стал регулярной задачей для MR Group.

Приложения Яндекс Еда и Деливери стали подходящим решением для этой задачи. Ставка на постоянно растущий MAU приложений доставки еды и небольшое количество застройщиков в качестве рекламодателей в этой категории, новизна канала и формы обращения дали ожидаемый эффект.

Для участия в проекте были выбраны четыре жилых комплекса бизнес-класса – City Bay, CITYZEN, «Метрополия», «Павелецкая Сити»* – и премиальный проект Symphony 34. Всю необходимую информацию о ЖК мы разместили на отдельных внутренних лендингах с формой обратной связи. Каждый из продвигаемых проектов был размещен флайтами по одной неделе.

Так, за 5 недель рекламной кампании по пяти проектам поступило 155 обращений. Из них 43 стали целевыми по нашим критериям, с которыми продолжил работу департамент продаж, что является прекрасным результатом для охватного спецпроекта.

Разберем детальнее параметры, определившие выбор площадки и формата размещения: целевая аудитория, таргетинг, возможности креатива.

Портрет аудитории

Клиенты MR Group являются пользователями популярных приложений для заказа еды. Основное ядро нашей аудитории, покупателей квартир и апартаментов бизнес-класса за последние два года — это люди в возрасте от 30 до 50 лет (73%), проживающие в московском регионе — 70%.

Аудитория Яндекс Еды и Деливери отлично коррелирует с аудиторией MR Group: это жители мегаполисов, которые ценят сервисы за быстрое и удобное решение повседневных задач. 70% из них — в возрасте от 25-45+ лет, 70-74% — с доходом выше среднего / высоким. 

Про таргетинги

Сервисы Яндекс Еда и Деливери предоставляют широкий выбор таргетирования рекламного обращения. Для максимально охвата мы не стали ограничивать выборку суммой чека и наименованием кафе и ресторанов. На наш взгляд, заказ еды с доставкой — это инструмент экономии времени, а не показатель благосостояния клиента. Рекламная кампания запускалась на весь массив пользователей площадок. Единственным таргетингом стало исключение всех регионов, кроме московского.

Креатив, идея и содержание

Совместно с командой Яндекс Еды мы изучили, как можно реализовать механику взаимодействия пользователя приложения с контентом рекламной кампании. Было определено несколько точек входа на лендинг проектов MR Group внутри приложения доставки с возможностью заполнить форму заявки на получение обратного звонка. Ими стали: баннер на главной странице, блок на странице с подборкой ресторана на карте и стилизованные изображения ЖК с названием объекта под оценкой времени при ожидании заказа.

Кроме того, в рамках спецпроекта мы реализовали креативную идею по брендированию игры. При ожидании заказа пользователь мог наблюдать за перемещением курьера на фоне отрисованного жилого комплекса, повторяющего архитектуру наших объектов. Здесь же дополнительно демонстрировался кликабельный баннер.

Примеры объектов на карте для проектов CITYZEN и City Bay

 

Примеры проектов  Symphony 34, «Метрополия» и CITYZEN в игре на трекинге заказа

«Было принято решение предотвратить «размытие» трафика, оставив пользователя в рамках контура спецпроекта — на внутреннем лендинге приложения, без перехода на наш внешний сайт, — делится Екатерина Кутумова, заместитель генерального директора по маркетингу MR Group. — Как показывает статистика, если человек видит привлекательное объявление, при этом ограничен во времени, он готов совершить целевое действие — оставить заявку или совершить звонок —  в момент демонстрации рекламного предложения. Еще один шаг с переходом на дополнительный ресурс может привести к потере лида. Это подтверждают наши данные по A/B тестам SMS-рассылок и отдельных лендингов жилых комплексов с основным сайтом MR Group».

В цифрах

В рамках согласованного оффера получили перевыполнение плана более чем в 2 раза по количеству показов по всем форматам. А также отличный CTR по ряду форматов. Подробности в таблице 1.

Формат

Площадка

Показы, % выполнения

CTR

Объект на карте

Яндекс

108%

4,38%

Деливери

3,35%

Баннер на трекинге

Яндекс

280%

0,44%

Деливери

0,37%

Баннер на главной

Яндекс

187%

0,24%

Деливери

0,24%

таблица 1

Самый высокий CTR был достигнут при демонстрации объекта на карте, он составил 4,38% для Яндекс Еды  и 3,35% для Деливери.

«При разработке спецпроекта для каждого партнера мы подбираем уникальное предложение форматов, соответствующих маркетинговым, коммуникационным и бизнес-целям бренда. Набор инструментов для MR Group включал в себя как охватные, так и конверсионные механики. Концепция, визуалы и пользовательский путь были нативно встроены в привычный опыт взаимодействия с приложением, что помогло добиться отличных результатов», — отметил Михаил Гущин, руководитель рекламного направления Яндекс Еды и Деливери.

Эффективность рекламы в приложениях Яндекс Еда и Деливери оказалась на высоком уровне, так как помимо отличных медийных показателей мы увидели живой интерес пользователей к нашим объектам, что отразилось в реальных заявках, которые были получены. Выбранные форматы и уместная стилизация брендинга сделали обращение к аудитории максимально нативным и дружелюбным. Лидером же по количеству полученных заявок среди проектов-участников кампании стал ЖК «Метрополия».

*реализуется совместно с Level Group.

29.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.11.2024 - 00:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация