Статьи

Охватная реклама, которая принесла лиды компании MR Group

Охватная реклама, которая принесла лиды компании MR Group

MR Group расширило горизонты продвижения проектов недвижимости. На фоне роста количества жилых комплексов в Московском регионе конкуренция на рынке рекламы значительно возросла: только в первой половине 2024 года в столице вышло более 10 жилых комплексов бизнес-класса. Это позволило команде девелопера обратиться к новым для отрасли возможностям обращения к широкой аудитории.

А с учетом ухода ряда рекламных инструментов в 2022 году рынок оставшихся качественных каналов, как для привлечения звонков, так и для охвата, оказался значительно перегрет, что повлияло на рост медиаинфляции. Поэтому поиск новых плейсментов с аудиторией, не перегретой рекламой жилых комплексов конкурентов, стал регулярной задачей для MR Group.

Приложения Яндекс Еда и Деливери стали подходящим решением для этой задачи. Ставка на постоянно растущий MAU приложений доставки еды и небольшое количество застройщиков в качестве рекламодателей в этой категории, новизна канала и формы обращения дали ожидаемый эффект.

Для участия в проекте были выбраны четыре жилых комплекса бизнес-класса – City Bay, CITYZEN, «Метрополия», «Павелецкая Сити»* – и премиальный проект Symphony 34. Всю необходимую информацию о ЖК мы разместили на отдельных внутренних лендингах с формой обратной связи. Каждый из продвигаемых проектов был размещен флайтами по одной неделе.

Так, за 5 недель рекламной кампании по пяти проектам поступило 155 обращений. Из них 43 стали целевыми по нашим критериям, с которыми продолжил работу департамент продаж, что является прекрасным результатом для охватного спецпроекта.

Разберем детальнее параметры, определившие выбор площадки и формата размещения: целевая аудитория, таргетинг, возможности креатива.

Портрет аудитории

Клиенты MR Group являются пользователями популярных приложений для заказа еды. Основное ядро нашей аудитории, покупателей квартир и апартаментов бизнес-класса за последние два года — это люди в возрасте от 30 до 50 лет (73%), проживающие в московском регионе — 70%.

Аудитория Яндекс Еды и Деливери отлично коррелирует с аудиторией MR Group: это жители мегаполисов, которые ценят сервисы за быстрое и удобное решение повседневных задач. 70% из них — в возрасте от 25-45+ лет, 70-74% — с доходом выше среднего / высоким. 

Про таргетинги

Сервисы Яндекс Еда и Деливери предоставляют широкий выбор таргетирования рекламного обращения. Для максимально охвата мы не стали ограничивать выборку суммой чека и наименованием кафе и ресторанов. На наш взгляд, заказ еды с доставкой — это инструмент экономии времени, а не показатель благосостояния клиента. Рекламная кампания запускалась на весь массив пользователей площадок. Единственным таргетингом стало исключение всех регионов, кроме московского.

Креатив, идея и содержание

Совместно с командой Яндекс Еды мы изучили, как можно реализовать механику взаимодействия пользователя приложения с контентом рекламной кампании. Было определено несколько точек входа на лендинг проектов MR Group внутри приложения доставки с возможностью заполнить форму заявки на получение обратного звонка. Ими стали: баннер на главной странице, блок на странице с подборкой ресторана на карте и стилизованные изображения ЖК с названием объекта под оценкой времени при ожидании заказа.

Кроме того, в рамках спецпроекта мы реализовали креативную идею по брендированию игры. При ожидании заказа пользователь мог наблюдать за перемещением курьера на фоне отрисованного жилого комплекса, повторяющего архитектуру наших объектов. Здесь же дополнительно демонстрировался кликабельный баннер.

Примеры объектов на карте для проектов CITYZEN и City Bay

 

Примеры проектов  Symphony 34, «Метрополия» и CITYZEN в игре на трекинге заказа

«Было принято решение предотвратить «размытие» трафика, оставив пользователя в рамках контура спецпроекта — на внутреннем лендинге приложения, без перехода на наш внешний сайт, — делится Екатерина Кутумова, заместитель генерального директора по маркетингу MR Group. — Как показывает статистика, если человек видит привлекательное объявление, при этом ограничен во времени, он готов совершить целевое действие — оставить заявку или совершить звонок —  в момент демонстрации рекламного предложения. Еще один шаг с переходом на дополнительный ресурс может привести к потере лида. Это подтверждают наши данные по A/B тестам SMS-рассылок и отдельных лендингов жилых комплексов с основным сайтом MR Group».

В цифрах

В рамках согласованного оффера получили перевыполнение плана более чем в 2 раза по количеству показов по всем форматам. А также отличный CTR по ряду форматов. Подробности в таблице 1.

Формат

Площадка

Показы, % выполнения

CTR

Объект на карте

Яндекс

108%

4,38%

Деливери

3,35%

Баннер на трекинге

Яндекс

280%

0,44%

Деливери

0,37%

Баннер на главной

Яндекс

187%

0,24%

Деливери

0,24%

таблица 1

Самый высокий CTR был достигнут при демонстрации объекта на карте, он составил 4,38% для Яндекс Еды  и 3,35% для Деливери.

«При разработке спецпроекта для каждого партнера мы подбираем уникальное предложение форматов, соответствующих маркетинговым, коммуникационным и бизнес-целям бренда. Набор инструментов для MR Group включал в себя как охватные, так и конверсионные механики. Концепция, визуалы и пользовательский путь были нативно встроены в привычный опыт взаимодействия с приложением, что помогло добиться отличных результатов», — отметил Михаил Гущин, руководитель рекламного направления Яндекс Еды и Деливери.

Эффективность рекламы в приложениях Яндекс Еда и Деливери оказалась на высоком уровне, так как помимо отличных медийных показателей мы увидели живой интерес пользователей к нашим объектам, что отразилось в реальных заявках, которые были получены. Выбранные форматы и уместная стилизация брендинга сделали обращение к аудитории максимально нативным и дружелюбным. Лидером же по количеству полученных заявок среди проектов-участников кампании стал ЖК «Метрополия».

*реализуется совместно с Level Group.

29.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 00:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация