Брендинг

Твоё право мечтать: DREAMS by Alena Akhmadullina

Твоё право мечтать: DREAMS by Alena Akhmadullina

DREAMS by Alena Akhmadullina – новый акцент в имени всем знакомого бренда. Ребрендинг коснулся названия, логотипа, фирменного стиля, концепта магазинов и коллекции. Отвечая запросу аудитории, бренд становится более респектабельным и современным в дизайне и качестве, сохраняя свое уникальное ДНК. 

Новая концепция – манифест женственности

В современном мире, который бесконечно гонится за эффективностью, женщины часто переодеваются в одежду мужчин, чтобы конкурировать с ними в профессиональной среде.  Концепция DREAMS дает женщинам более верный и органичный путь к успеху – оставаться собой и свободно заявлять свою женственность,  так как в ней и есть женская сила. Мечтать, воплощать, оставаться собой, быть женственной, но одновременно сильной и решительной – это и есть настоящая свобода. В русском культурном коде, который с момента основания находится в ДНК бренда, заложено это осознание своей самобытности, независимости и творчества как силы. Миссия DREAMS by Alena Akhmadullina – помогать оставаться собой, сохраняя яркость, женственность и легкость, сочетая их с внутренней силой.

Новый логотип и фирменные цвета

Изменения коснулись логотипа и фирменного элемента бренда – фигуры зайчика, изображение которого стало более современным и динамичным. Палитра фирменных цветов расширилась и включает в себя три природных оттенка: еловый, персиковый и шалфейный. Разработкой позиционирования и созданием нового брендинга занимался сервис по созданию брендов Brand Hub.

Новый концепт магазинов

Вдохновением для обновления концепции магазинов послужила одухотворенная русская архитектура и мечтательная русская природа, что раскрывается уже в самом акценте бренда DREAMS by Alena Akhmadullina. Идеи легкости и мечтательности переданы за счет дизайнерских приемов организации пространства: фантазийные декоративные элементы на стенах напоминают сводчатую архитектуру и одновременно облака, и эта ассоциация поддержана и формой мягких кресел. В интерьере используются нейтральные бежевые оттенки и плавные линии. Тема единения с природой отражена в использовании текстуры дерева, а также растительных узорах на стенах и барельефах островного оборудования. Новый проект концепта реализовала дизайнер Анна Васеева, в портфолио которой – знаковые для модной индустрии пространства ритейла.

Изменения в продукте

Изменения коснулись и коллекции. Обновленная структура включает в себя выделенные стилистические капсулы, которые сочетаются между собой: Smart, Romantic, Casual, ассортимент футболок Basic регулярного и оверсайз силуэтов. Новое направление появилось и в темах фирменных принтов бренда: монограммы в сочетании с любимым покупателями персонажем используются в самом разном ассортименте – от верхней одежды до аксессуаров.

Ценности бренда остались теми же: уважение к клиентам и сотрудникам и ответственность перед ними, выражающаяся в лучшем качестве продукта и сервиса, креатив и уникальность в дизайне и исполнении. Русский культурный код, который лежит в основе идентичности бренда и который выбирает героиня DREAMS by Alena Akhmadullina – женственная, но одновременно сильная и решительная, идущая вперед.

Алёна Ахмадуллина, основательница бренда DREAMSbyAlenaAkhmadullina: «Стабильный рост, подлинная уникальность и узнаваемость на рынке – это успех, который мы закрепляем в новой стратегии развития бренда. Ребрендинг фирменного стиля и ритейл концепта визуализирует наши планы в утонченной образности, которая подчеркивает связь ДНК марки с современностью и русским культурным кодом».

Андрей Бурматиков, креативный стратег холдинга AlenaAkhmadullina:

«В 2025 году мы будем отмечать 25 лет Дома моды AlenaAkhmadullina. Можно пересчитать на пальцах одной руки, сколько российских брендов прет-а-порте сохранились за эти годы. И только один из них как дизайнерский дом развился в полноценный холдинг, успешно представленный в разных ценовых сегментах от премиума до прет-а-порте и кутюра, с развитой сетью магазинов и множеством коллабораций и четкой стратегией развития – это Дом AlenaAkhmadullina. И это действительно дом, в котором собрались умные, проникнутые высокой духовной жизнью люди – его успешные клиенты и его команда. А успех бренда DREAMS by Alena Akhmadullina успех вдвойне, ведь он откликается в сердцах тысяч и тысяч россиянок».

Владимир Колесников, Генеральный директор DREAMS byAlenaAkhmadullina: «Компания становится более динамичной и технологичной в части всех бизнес-процессов и это выражено в более современной айдентике бренда. При этом мы остаемся преданы нашим ценностям: забота о клиенте, высокое качество продукта и узнаваемый дизайн. Запросы и потребности аудитории – главный фокус бренда и это дополнительно подчеркнуто вынесением «DREAMS» на первое место».

15.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация