Статьи

In-image реклама или как пробить баннерную слепоту

In-image реклама или как пробить баннерную слепоту

Ежедневно пользователи интернета видят несколько тысяч рекламных изображений. Поэтому подача рекламы становится сложнее и креативнее. В центре нейроисследований «Нейробренд» и ai-vision-проекта VOX выяснили, что лучший результат получения внимания показали in-image креативы с WOW-эффектом. Эксперты агентства высоких откликов HICLICK объясняют такой результат.

Участников эксперимента просили оценить заметность стиков-баннеров, fly-roll креативов, тизерной рекламы, классического баннера, in-read креатива, классического in-image креатива и его же с WOW-эффектом. Последний заметили 100% пользователей, количество возвратов к нему составил 8,07 раз (у классического баннера – 5,36).

Современный пользователь придирчив и автоматически убирает всплывающую рекламу. Остановить его могут нестандартные подходы, которые и есть у победителя исследования.

«In-image реклама органично интегрируется в контент веб-сайтов или приложений, что делает ее менее раздражающей для пользователей, чем традиционные баннеры или всплывающие окна. Это увеличивает вероятность того, что пользователи воспримут вашу рекламу как часть полезного контента и будут более склонны к взаимодействию с ней», –поясняет директор агентства Виталий Романов.

WOW-эффекты, которые обеспечиваются элементами анимации или интерактива, привлекают внимание пользователей на психоэмоциональном уровне: удивляют, интригуют, доставляют эстетическое наслаждение. В итоге 79% респондентов запомнился бренд. В этом эксперименте не проверяли уровень взаимодействия, однако исследования показывают CTR в 2 раза выше, закрытие баннера в 2 раза реже и большее взаимодействие с ним по сравнению с классической рекламой.

По мнению специалистов HICLICK, формат in-image рекламы все еще необычен для пользователей, поэтому и более эффективен. Он имеет все шансы стать альтернативой медийной рекламе. Однако, такой формат медийки как видеореклама пока не сдает свои позиции. Хорошим исключением являются и премиум-баннеры на поиске Яндекса, хотя баннеры в классическом плане ушли на второй план.

In-image реклама повышает требования к креативности. Но вместе с тем она обладает большим преимуществом: вне зависимости от расположения внизу экрана или по центру она пробивает баннерную слепоту. WOW-эффект лишь закрепляет воздействие. Сегодня этот формат рекламы наиболее эффективен для продвижения бренда или продукта в онлайн-среде.

28.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 15:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация