Новости компаний

"Авторадио-Иваново" зазвучало на новой частоте

"Авторадио-Иваново" зазвучало на новой частоте

Утреннее драйв-шоу «Поехали» и вечернее «Мурзилки Live», топовые исполнители и лучшие хиты – теперь на 104.9 FM.

С 21 марта «Авторадио» выходит в Иванове на 104.9 FM. На радиостанции рассказали, что переход на новую частоту произошел бесшовно. Новый современный ретранслятор обеспечивает улучшенное покрытие и качество сигнала, что дает возможность значительно увеличить аудиторию популярного радио.

Эфирная сетка программ не изменилась, формат уже завоевал любовь и доверие горожан. Технический охват превышает 680 тыс. человек, проживающих в городе Иваново и его окрестностях. Как и всегда, дома, на работе, в автомобиле слушателей ждут эксклюзивные интервью в утреннем драйв-шоу «Поехали» и live-концерты в вечернем «Мурзилки Live», актуальные новости и информация о ситуации на дорогах, интересные программы и свежие хиты, динамичные игры и масштабные спецпроекты.

Один из таких – «Много денег на Авторадио». Игра продолжается одиннадцатый год, и в 2024-м запущен по-настоящему отличный сезон – в призовом фонде пять миллионов рублей (их разыгрывают на протяжении всего года по частям) и пять автомобилей. Первый из «великолепной пятерки» – мощный внедорожник Oting Паладин– окажется на кону 5 апреля, в день рождения «Авторадио». Побороться за него смогут и все ивановцы, главное – слушать эфир на 104.9 FM.

«Авторадио» – крупнейшая национальная сеть вещания. 403 передатчика в настоящее время охватывают сигналом свыше 76,2 тыс. населенных пунктов страны. Согласно свежим данным Mediascope, ежемесячно радиостанцию выбирают 27,2 млн россиян, еженедельная аудитория превышает 20,1 млн человек*. Контент «Авторадио» востребован и на популярных цифровых платформах, в соцсетях, на видеохостингах. Радиостанция – лауреат многих престижных премий, только микрофонов «Радиомании» в копилке более пятидесяти. На счету «Авторадио» несколько рекордов России, среди которых «наибольшее количество концертов в радиостудии на высоте более 300 метров над уровнем земли», «самый массовый просмотр музыкального фестиваля в 3D» и другие. Коллектив удостоен премии Правительства РФ в области СМИ.

21.03.2024

на печать


Комментарии

Алексей
22.03.2024 8:14 | сообщение #1
 

Вот этот Паладин было бы здорово выиграть. Машина очень достойная

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 05:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация