Генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова вручила спецприз конкурса растущих российских брендов
Церемония награждения победителей масштабного проекта АСИ и Фонда Росконгресс состоялась 29 февраля.
В Москве объявили лауреатов конкурса растущих российских брендов «Знай наших – 2024», который проводят Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс. Награждение лидеров второго сезона состоялось 29 февраля в «ВЭБ Центре» на Новинском бульваре. В номинации «Знай наших! Авторадио» приз основателям дизайнерского бренда DNK вручила Ирина Ипатова, генеральный продюсер «Газпром-Медиа Радио».
«Наша отрасль вносит существенный вклад в развитие социально-экономического потенциала страны. Мы стараемся сделать так, чтобы как можно больше людей узнали, сколько у нас креативных брендов и что все они имеют шансы на успех не только на отечественном рынке, но и на международных площадках. Мы участвуем в конкурсе Росконгресса и АСИ уже второй год, и флагман проект – «Авторадио». В этом году радиостанция получила свыше 500 заявок от предпринимателей. Абсолютное большинство бизнес-идей заслуживают пристального внимания, а некоторые вызывают восхищение. Экспертный совет отобрал пятерку лучших, и сегодня для меня большая честь вручать награду нашему фавориту – бренду DNK», – прокомментировала Ирина Ипатова.
Компания DNK основана в 2015 году. За несколько лет небольшое предприятие из Ростова-на-Дону превратилось в дизайнерский бренд всероссийского масштаба. В прошлом году дизайнеры DNK разработали костюмы для фильма «Чебурашка», бренд также сотрудничает с «Союзмультфильмом», Black Star, «Роскосмосом». Главный экземпляр коллекции – космический «Бушлат из России» – есть даже у Владимира Путина. Его победительница «Авторадио» Ольга Коваленко подарила главе государства на форуме «Сильные идеи для нового времени».
Конкурс «ЗНАЙ НАШИХ» на «Авторадио» (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг») продолжался 1,5 месяца. В нем участвовали как начинающие бизнесы со всей страны, так и состоявшиеся большие компании. Лучшие бизнес-инициативы отмечены денежными призами. Ольге Коваленко «Авторадио» вручило сертификат на 1 000 000 рублей. Сертификаты на 800 и 600 тысяч рублей получили владелец компании по производству автодомов Familycampers Денис Жданов и глава крестьянского фермерского хозяйства Никита Россов. Рекламную кампанию на 3 млн рублей в федеральном эфире радиостанции выиграл Сергей Почтарёв с проектом «Тропа героев». Одним из спонсоров проекта «Авторадио» стал СберБизнес. В специальной номинации «Дело молодое» приз в миллион рублей достался генеральному директору Nautilus Technology Юрию Суханову.
Победители приняли участие в работе форума «Сильные идеи для нового времени», генеральным информационным партнером которого выступил «Газпром-Медиа Холдинг», а Ольга Коваленко лично представила свой бренд президенту России.
01.03.2024
Еще статьи по теме
- Самый высокий объем рынка радиорекламы за последние 10 лет. - 16.07.2024
- Генеральный продюсер ГПМ Радио о маскотах и мифологии радиобрендов - 09.07.2024
- ГПМ Радио: победа на июньском конкурсе ФКК - 26.06.2024
- Директор по маркетингу ГПМ Радио: "Необычное квадратное сердце подчеркивает характер Like FM – дерзкий, современный" - 10.06.2024
- ГПМ Радио запустит "Юмор FM" в Ульяновске, а ENERGY – в Арзамасе - 29.05.2024
- Зачем бизнесу медиааналитика: о важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио - 16.05.2024
- Проходит имиджевая рекламная кампания "Юмор FM" - 13.05.2024
- ГПМ Радио запустит Comedy Radio в Комсомольске-на-Амуре - 27.03.2024
- Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ Радио - 27.03.2024
- ГПМ Радио расширяет вещание в новые регионы России - 07.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий