Новости

Генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова вручила спецприз конкурса растущих российских брендов

Генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова вручила спецприз конкурса растущих российских брендов

Церемония награждения победителей масштабного проекта АСИ и Фонда Росконгресс состоялась 29 февраля.

В Москве объявили лауреатов конкурса растущих российских брендов «Знай наших – 2024», который проводят Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс. Награждение лидеров второго сезона состоялось 29 февраля в «ВЭБ Центре» на Новинском бульваре. В номинации «Знай наших! Авторадио» приз основателям дизайнерского бренда DNK вручила Ирина Ипатова, генеральный продюсер «Газпром-Медиа Радио».

«Наша отрасль вносит существенный вклад в развитие социально-экономического потенциала страны. Мы стараемся сделать так, чтобы как можно больше людей узнали, сколько у нас креативных брендов и что все они имеют шансы на успех не только на отечественном рынке, но и на международных площадках. Мы участвуем в конкурсе Росконгресса и АСИ уже второй год, и флагман проект – «Авторадио». В этом году радиостанция получила свыше 500 заявок от предпринимателей. Абсолютное большинство бизнес-идей заслуживают пристального внимания, а некоторые вызывают восхищение. Экспертный совет отобрал пятерку лучших, и сегодня для меня большая честь вручать награду нашему фавориту – бренду DNK», – прокомментировала Ирина Ипатова.

Компания DNK основана в 2015 году. За несколько лет небольшое предприятие из Ростова-на-Дону превратилось в дизайнерский бренд всероссийского масштаба. В прошлом году дизайнеры DNK разработали костюмы для фильма «Чебурашка», бренд также сотрудничает с «Союзмультфильмом», Black Star, «Роскосмосом». Главный экземпляр коллекции – космический «Бушлат из России» – есть даже у Владимира Путина. Его победительница «Авторадио» Ольга Коваленко подарила главе государства на форуме «Сильные идеи для нового времени».

Конкурс «ЗНАЙ НАШИХ» на «Авторадио» (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг») продолжался 1,5 месяца. В нем участвовали как начинающие бизнесы со всей страны, так и состоявшиеся большие компании. Лучшие бизнес-инициативы отмечены денежными призами. Ольге Коваленко «Авторадио» вручило сертификат на 1 000 000 рублей. Сертификаты на 800 и 600 тысяч рублей получили владелец компании по производству автодомов Familycampers Денис Жданов и глава крестьянского фермерского хозяйства Никита Россов. Рекламную кампанию на 3 млн рублей в федеральном эфире радиостанции выиграл Сергей Почтарёв с проектом «Тропа героев». Одним из спонсоров проекта «Авторадио» стал СберБизнес. В специальной номинации «Дело молодое» приз в миллион рублей достался генеральному директору Nautilus Technology Юрию Суханову.

Победители приняли участие в работе форума «Сильные идеи для нового времени», генеральным информационным партнером которого выступил «Газпром-Медиа Холдинг», а Ольга Коваленко лично представила свой бренд президенту России.

01.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.09.2024 - 03:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация