Брендинг

Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding

Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding

После ребрендинга, проведенного компанией Fabula Branding, компания-производитель текстильной продукции Mogotex продолжает развиваться. Сейчас перед агентством стояла задача разработать новый сайт, сценарии для двух видеороликов, провести несколько видов фотосессий, а также создать визуальный ряд для билбордов к 50-летию работы компании.

Решение

Разработка сайта началась практически с нуля. Особенностью этой задачи было создание понятного для клиента нового каталога, который строился на основе уже существующих таблиц. Агентство систематизировало и упростило подачу информации, отразив свойства товара в том числе с помощью фото, адаптировало сайт для разных устройств.

Чтобы качественно оформить печатные и digital-носители, команда агентства провела съемку производства, руководителей компании и продукта.

Алексей Каржанец, фотограф Fabula Branding:

«Первый этап — съемки производства. Хотелось показать масштаб, огромные цеха и оборудование, поэтому большое внимание уделялось общим планам. Также мы фотографировали сотрудников компании в процессе работы — это не постановочные кадры, а полноценный live-режим.

Второй этап — фотосессия для руководящей команды. Следовало продумать образы, стиль, цветовую гамму. Съемка была в офисе, туда мы привезли оборудование, организовали площадку, выставили свет. Так были сделаны портретные и общие кадры, а также очень живые фото на производстве. Мы ставили перед собой задачу показать все максимально реалистично и гармонично.

Третий этап — студийная съемка продукции. В процессе работы с клиентом было решено, что для каждой ткани обязательны общий план и макро, чтобы понимать структуру тканей, волокно, плетение. Решили сделать и настроенческие, имиджевые кадры, максимально простые и лаконичные. Продукты совершенно разные: где-то хотелось показать красивый перелив, где-то передать матовость текстуры. Иногда нужно было отразить свойства: влагоустойчивость, способность отталкивать грязь и прочее. В таких случаях мы опирались на лабораторные испытания — ткань поливают водой, машинным маслом, нефтью. Мы понаблюдали за процессом, чтобы изучить механику и сделать хорошие кадры».

Реклама для билбордов, посвященных юбилею компании, агентство оформило в соответствии с гайдлайном обновленного бренда. В основе решения — уверенная и продуманная коммуникация, а также реальные фото работников на производстве. Современное дизайн-решение ярко презентует бренд и дарит позитивные эмоции.

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding

«Беларусские компании позиционируют себя достаточно скромно и невыразительно, из-за чего часто стесняются заявить о своем опыте и профессионализме на рынках, в отличие от коллег из других стран. Я рад, что мы начали избавляться от этой черты. Наш проект для «Моготекс» полностью рассказал о компании не только с точки зрения качества продукта и работы, но и затронул HR-направление, возможности и силы людей. Можно сказать, данный этап — создание сайта, видеороликов, баннеров и фотосессии — «венец» нашей масштабной трехлетней работы. А началась она с аудита, позиционирования «Ткани, которые работают» и яркой, современной айдентики. На такой крепкой основе, которую мы заложили ранее, легко и приятно строить сильный и успешный бренд».

20.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 00:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация