Брендинг

Свои правила: AUTENTICA разработала бренд мужской одежды для героев своего времени

Свои правила: AUTENTICA разработала бренд мужской одежды для героев своего времени

Предприниматель Сергей Семерюк обратился в агентство AUTENTICA  за разработкой бренда одежды. Была только идея и внутренняя миссия — запустить линейку комфортной одежды на каждый день, которая бы служила своим владельцам долгие годы.

Учитывая, что Сергей – офицер в запасе, ведет активный образ жизни и много путешествует, для развития нового бренда было выбрано направление тактической одежды — прочной, практичной, функциональной и удобной для любых даже самых экстремальных условий.

Команда агентства AUTENTICA провела аналитическое исследование рынка, конкурентов и аудитории, сформировала платформу бренда совместно с командой клиента на стратегической сессии, разработала нейминг и фирменный стиль, отражающий заложенную идею.

Анализ рынка и конкурентов

На мировом рынке тактическая одежда набирает популярность, она породила множество стилей и подстилей, которые вышли за рамки экстремальных условий и больше ориентированы на моду и городское потребление. Люди все больше обращают внимание на бренды, предлагающие практичные и удобные для ежедневной носки вещи. В России на момент исследования тренд только зарождался и больше ассоциировался с военными образами, но имел достаточный потенциал среди мужской целевой аудитории.

Новому бренду было важно выйти за рамки агрессивно-брутальных концепций и сделать упор на мирных образах и ежедневном комфорте.

Аудитория

Портрет целевой аудитории очень схож с образом основателя бренда Сергея Семерюка. Это мужчины с активным образом жизни, занимающиеся различными спортивными направлениями. Для них тактическая одежда — это не только практичность, но и определенный статус, подчеркивание мужского характера или принадлежности к определенной группе.

Такая аудитория ценит многофункциональность, обращает внимание на удобство ношения, качество исполнения.

Бренд-стратегия

Суть бренда

Бренд создает одежду для людей, которая соответствует реальным потребностям аудитории, своему времени и окружающим событиям. Это тактическая одежда, которая позволяет делать в ней все, что угодно, быть готовым к любым испытаниям — от обычного похода на работу до спасения мира.

Позиционирование

Нейминг

Нейминг вдохновлен героями настоящего времени, теми, кто живет по своим правилам, руководствуясь принципами настоящего мужчины.

Дизайн

В дизайне заложена идея выбора — выбора своего собственного уникального пути.

Каждый день люди делают выбор — быть героем или не быть, достигать поставленных целей или сдаться. И для настоящих героев выбор очевиден.

Именно поэтому в логотипе заложены точки после каждой буквы – это говорит об уверенности, позволяет правильно расставить акценты и задавать свои правила, отличные от общепринятых. Акцент в знаке сделан именно на первом слове, чтобы подчеркнуть принадлежности к кругу “своих”.

Цвета

Сочетание красного и графитового черного подчеркивает мужественный характер, задает ритмику и глубину. Такая палитра отстраивается от утилитарных решений, но ассоциируется с тактической одеждой, вдохновленной военной тематикой, пересмотренной для ежедневного комфортного ношения. Черный цвет достаточно практичный и хорошо работает на разных носителях, в том числе и на одежде в виде нашивок. Красный является акцентным оттенком и может использоваться как узнаваемый элемент каждой линейки бренда.

Стилеобразующие элементы и верстка

В фирменном стиле появляется паттерн с акцентными красными плашками, которые символизируют нажатую кнопку — выбор, который мы делаем каждый день. Скругленная форма является отсылкой к военным погонам, используемым в войсках связи, в которых служил основатель бренда Сергей Семерюк.

Паттерн простой в использовании и легко встраивается на любые носители.

Жизнь бренда после запуска

После этапа аналитики и разработки идеи бренда, команда С.В.О.И. правила отшила новую коллекцию и провела фотосессию. На данный момент запущен официальный сайт, на котором можно приобрести товары, а также одежда представлена в двух интернет-магазинах партнеров.

29.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 18:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация