Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Компания «Линзы Тут» — лидер в области автоматизированных продаж контактных линз и индустрии smart-вендинга. Компания около 30 лет занимается производством и продажей контактных линз в разных странах. «Линзы Тут» решила запустить собственный бренд. Команда Depot разработала нейминг и дизайн упаковки.
Линзы нового бренда изготовлены из качественного однодневного гидрогеля в Сингапуре. Этот вид линз дешевле однодневного силикон-гидрогеля, однако совершенно не уступает премиальному аналогу в качестве. Характеристики продукта задают характер и самого бренда. Простой, актуальный, честный и динамичный — всё это про Jusee, поэтому бренд идеально подходит молодой аудитории.
Название Jusee образовано от английских слов Juicy и See. Первое переводится как сочный, колоритный, притягательный и имеет ассоциации с чем-то современным и модным. See означает видеть.
Одним из основных критериев оценки дизайна была заметность. Упаковка должна обратить на себя внимание в линзомате за 90 секунд. Наша команда успешно справилась с поставленной задачей, разработав яркий дизайн, моментально притягивающий взгляд. Основной цвет, трендовый и свежий неоновый зелёный, привлекает внимание и перекликается с названием.
Контрастным элементом служит типографика глубокого тёмно-синего цвета. В центре упаковки крупно расположено название бренда. Скруглённый шрифт, жирное начертание и использование исключительно строчных букв делают коммуникацию дружелюбной и привлекают внимание. Упаковка не перегружена элементами. Минималистичные надписи на латинице придают бренду международный образ и стиль.
Одним из основных критериев оценки дизайна была заметность. Упаковка должна обратить на себя внимание в линзомате за 90 секунд. Наша команда успешно справилась с поставленной задачей, разработав яркий дизайн, моментально притягивающий взгляд. Основной цвет, трендовый и свежий неоновый зелёный, привлекает внимание и перекликается с названием.
Контрастным элементом служит типографика глубокого тёмно-синего цвета. В центре упаковки крупно расположено название бренда. Скруглённый шрифт, жирное начертание и использование исключительно строчных букв делают коммуникацию дружелюбной и привлекают внимание. Упаковка не перегружена элементами. Минималистичные надписи на латинице придают бренду международный образ и стиль.
09.11.2023
Еще статьи по теме
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- На полках московских магазинов появится водка "Сукалень", названная в честь птиц - 09.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий