Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Компания «Линзы Тут» — лидер в области автоматизированных продаж контактных линз и индустрии smart-вендинга. Компания около 30 лет занимается производством и продажей контактных линз в разных странах. «Линзы Тут» решила запустить собственный бренд. Команда Depot разработала нейминг и дизайн упаковки.
Линзы нового бренда изготовлены из качественного однодневного гидрогеля в Сингапуре. Этот вид линз дешевле однодневного силикон-гидрогеля, однако совершенно не уступает премиальному аналогу в качестве. Характеристики продукта задают характер и самого бренда. Простой, актуальный, честный и динамичный — всё это про Jusee, поэтому бренд идеально подходит молодой аудитории.
Название Jusee образовано от английских слов Juicy и See. Первое переводится как сочный, колоритный, притягательный и имеет ассоциации с чем-то современным и модным. See означает видеть.
Одним из основных критериев оценки дизайна была заметность. Упаковка должна обратить на себя внимание в линзомате за 90 секунд. Наша команда успешно справилась с поставленной задачей, разработав яркий дизайн, моментально притягивающий взгляд. Основной цвет, трендовый и свежий неоновый зелёный, привлекает внимание и перекликается с названием.
Контрастным элементом служит типографика глубокого тёмно-синего цвета. В центре упаковки крупно расположено название бренда. Скруглённый шрифт, жирное начертание и использование исключительно строчных букв делают коммуникацию дружелюбной и привлекают внимание. Упаковка не перегружена элементами. Минималистичные надписи на латинице придают бренду международный образ и стиль.
Одним из основных критериев оценки дизайна была заметность. Упаковка должна обратить на себя внимание в линзомате за 90 секунд. Наша команда успешно справилась с поставленной задачей, разработав яркий дизайн, моментально притягивающий взгляд. Основной цвет, трендовый и свежий неоновый зелёный, привлекает внимание и перекликается с названием.
Контрастным элементом служит типографика глубокого тёмно-синего цвета. В центре упаковки крупно расположено название бренда. Скруглённый шрифт, жирное начертание и использование исключительно строчных букв делают коммуникацию дружелюбной и привлекают внимание. Упаковка не перегружена элементами. Минималистичные надписи на латинице придают бренду международный образ и стиль.
09.11.2023
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Gallagher: комплекс стратегических работ, нейминг и дизайн нового бренда пива от ГК "Бавария" - 13.10.2025
- все статьи по теме...























Комментарии
Написать комментарий