Smaki: разработка дизайна этикетки пастилы от Fabula Branding

Smaki — натуральная пастила из Беларуси, в составе которой можно найти знакомые ягоды и фрукты: крыжовник, черную смородину, клубнику и другие. У бренда было яркое имя, но дизайн этикетки нуждался в переосмыслении, поскольку выглядел несколько устаревшим.
Решение
Агентство создало лаконичное решение, которое работает на узнаваемость ТМ. Логотип выполнен с использованием гротескного шрифта, индивидуальность которому придает графический элемент — буква «i», стилизованная под изгиб пастилы. Яркие цвета и аппетитные фотографии продукции, отлично сочетающиеся с крафтовой упаковкой, дополнили простой и запоминающийся образ.
29.09.2023
Еще статьи по теме
- Vedaem.by: бренд онлайн-сервиса по подбору страховок от Fabula Branding - 29.11.2023
- "У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding - 22.11.2023
- Fabula Branding создала дизайн упаковки для Mak.by - 13.11.2023
- Salatiсa для салатика: дизайн упаковки консервированных продуктов от Fabula Branding - 01.11.2023
- Tigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраков - 26.10.2023
- KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский - 05.10.2023
- Витамины для здоровья бизнеса: бренд Vitamin В для бизнес-мероприятий от Fabula Branding - 04.10.2023
- Улыбки, покупки, Ramonki: ребрендинг маркетплейса от Fabula Branding - 21.09.2023
- От медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula Branding - 08.09.2023
- Море, солнце и Позитано: редизайн линейки итальянской косметики от Fabula Branding - 01.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий