Новости компаний

Манго-бум, сезон легендарного манго, манго-мания? ВкусВилл превратил магазины в мангозины

Манго-бум, сезон легендарного манго, манго-мания? ВкусВилл превратил магазины в мангозины

Необычные торговые точки появились в Москве и Санкт-Петербурге. Каждый год во ВкусВилле проходит сезон манго, и для покупателей это особенное время. Теперь некоторые магазины ВкусВилла превартились в мангозины, чтобы напомнить прохожим, что во ВкусВилле можно приобрести спелое, сочное, сладкое манго Египет.

В этом году рекламная кампания, посвящённая главному фрукту осени во ВкусВилле, получила название “Время года манго”, поскольку как уже писалось ранее, этот период для покупателей бренда особенный. “Для меня “ВкусВилл” - это ждать целый год сезон манго Египет”, - пишут на горячую линию покупательница.

С конца августа  этого года и примерно по середину декабря ВкусВилл во всех каналах рассказывает о своём любимом тропическом фрукте, на полках и в социальных сетях появляются тонны (в прямом смысле этого слова) спелого и сладкого манго, а магазины в этом году превратились в мангозины.

Идею заменить слово “магазин” предложила команда маркетинговых коммуникаций, и её сразу подхватили другие отделы. Дизайнеры оперативно нарисовали новый логотип с манго вместо буквы «о» и разместили на магазинах новые вывески.

Сотрудники ВкусВилла верят, что вывески на мангозинах могут стать не только еще одним ярким, как само манго, каналом коммуникации, но и именем нарицательным, которое фанаты манго будут использовать в обычной жизни. Чтобы на вопрос «Куда идти за манго?» можно было ответить, не задумываясь – в мангозин.

На сегодняшний день в Москве работают 14 мангозинов, а в Санкт-Петербурге 7. Ниже представлены адреса.

Москва: Боровское шоссе, 36А, улица Профсоюзная, 26, улица Александры Монаховой, 95, Большая Полянка, 30, Университетский проспект, 4, Ленинский проспект, 62, Кутузовский проспект, 35, улица Черняховского, 6,  Протопоповский переулок, 16, улица Сретенка, 26, улица Снежная, 21, Чапаевский переулок, 10, Лазоревый проезд, 1 и улица Петровка, 24.

Санкт-Петербург: Каменноостровский проспект, 16, 10-я линия Васильевского острова, 27/45, Комендантский  проспект 13к1, улица 7я Советская 18/21,     улица Гражданская 27, Чкаловский проспект, 16, улица Правды, 2/13.

Во ВкусВилле можно встретить самые большие и спелые манго, которые идеально подойдут не только для того, чтобы есть ложкой идеальные кубики, но и для смузи, боулов и создания кулинарных шедевров. Манго Египет из ВкусВилла сорта Кейт считается лучшим из лучших. От своих собратьев он отличается отсутствием волокон, кислинки и мыльного привкуса. А главная его особенность - это восхитительно сладкий, сочный вкус.

Единственный минус египетского манго — короткий сезон. Его длительность - с середины августа до середины декабря. Египтяне научились выращивать один из лучших сортов манго, но, к нашему сожалению, сохранить его надолго пока не получается.

Пожелание от команды ВкусВилла: “Успевайте попробовать наше манго! Сезон в самом разгаре".

21.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.01.2025 - 05:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация