Новости

MAD STARS – крупнейший международный фестиваль рекламы объявил Гран-при Года

MAD STARS – крупнейший международный фестиваль рекламы объявил Гран-при Года

MAD STARS — международный фестиваль маркетинга ∙ рекламы ∙ цифрового контента, сочетающий в себе креативность и передовые технологии. В этом году фестиваль сменил название с AD STARS «MAD STARS». «MAD» — это аббревиатура, обозначающая маркетинг, рекламу и цифровой контент (digital). Целью MAD STARS является распространение решений MAD. Самые безумные идеи — это те, которые меняют мир.

Поскольку высшей ценностью фестиваля является «человечность», мы стремимся стать коммуникационной платформой, способной внести свой вклад на благо человечества.

Поэтому фестиваль ежегодно объединяет специалистов всех стран - было подано 20 282 заявок из 63 стран. Среди участников и победителей есть работы и из России.

Два «Гран-при года» были вручены:

1. TBWAHAKUHODO, Япония, работа «SHELLMET» для Sanufutsu Village + Koushi Chemical Industry Co., Ltd. в номинации the SDGs (Sustainability Development Goals) Stars.

Оценки членов жюри:

Шэрон Эдмондстон, креативный директор группы M&C Saatchi Australia: «Продуманно, целеустремленно и элегантно от начала до конца».

Артвелл Нвайла, руководитель креативного отдела Google в странах Африки: «Умная идея с долгосрочным эффектом, выходящим за рамки сроков кампании».

Бруно Бертелли, генеральный директор LePub: «Когда дизайн может повлиять на устойчивое поведение».

2. Leo Burnett Group Manila, «Небрендовое меню» для McDonald’s, в номинации Brand Experience & Activation Stars

Оценка членов жюри:

Фабио Зайдль, директор по глобальному творческому развитию Meta: «Конечная цель каждого бренда — найти свое место в культуре и владеть им, и эта идея воплотила ее в актуальном формате»

Чоу Кок Кеонг, креативный директор INNOCEAN Indonesia: «Цифровая кампания, которая не опирается на сложные технологии или сложное кодирование. Это умно, просто, но актуально».

Среди других победителей MAD STARS названа работа из России – The ever-changing world от Yandex Creative Studio 7.47 для Yandex Search. Видеоролик получил серебро в номинации Film Stars.

Следующий фестиваль состоится традиционно в городе Пусане Республики Корея в августе 2024 года.

05.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 05:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация