Новости компаний

"Авторадио" занимает первое место по охвату аудитории в России

"Авторадио" занимает первое место по охвату аудитории в России

Радиостанция подтвердила лидерство в федеральном рейтинге Mediascope.

По итогам первого полугодия 2023 года самое популярное радио у россиян – «Авторадио». За ним в федеральном рейтинге Mediascope представлены «Дорожное радио», «Европа Плюс», «Русское Радио» и «Ретро FM». «Авторадио» возглавило ТОП радиостанций во втором полугодии прошлого года и теперь подтвердило свое лидерство на рынке России.

Согласно исследованию Radio Index – Россия за январь-июнь 2023 года*, «Авторадио» занимает первое место как по ежедневному, так и по еженедельному охвату аудитории 12+. В первом полугодии ежедневно радиостанцию слушали более 8 млн 313 тыс. россиян или 13% всей аудитории в возрасте старше 12 лет, еженедельный охват превысил 20,9 млн человек (32,8%).

«Авторадио» в апреле этого года отметило свое 30-летие. Успешный бренд в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг» (объединяет также «Юмор FM», Детское радио, Радио ENERGY, Relax FM, Like FM и другие форматы). На сегодняшний день это одна из крупнейших национальных сетей вещания – 387 передатчиков «Авторадио» покрывают сигналом порядка 73 000 городов и населенных пунктов страны.

За 30 лет «Авторадио» реализовало сотни громких проектов, среди которых выделяются конкурс «Человек Дела», призванный поддержать российских предпринимателей, помочь им продвинуть свои бизнес-идеи на федеральный уровень, тур драйв-шоу «Поехали» по стране, который знакомит слушателей с туристическим потенциалом разных городов, и фирменная игра «Много денег». Она, кстати, идет уже десятый год и сотни слушателей стали обладателями по-настоящему крутых призов. Только на кону юбилейного сезона «Много денег на Авторадио» – 5 000 000 рублей, две квартиры и три автомобиля. Первая квартира (в Сочи) и премиальный внедорожник EXEED TXL уже обрели своих владельцев, и скоро радиостанция объявит о розыгрыше очередного суперприза.

Более 13 лет подряд «Авторадио» сохраняет лидерство и в московском эфире, формат пользуется успехом также в digital – контент востребован в соцсетях, на видеохостингах. Радиостанция создает собственные подкасты и активно развивает это направление.

* Mediascope, Radio Index – Россия (100K+), январь-июнь 2023 года (+Zodiac), 12+.

09.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 11:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация