Новости компаний

Дарья Мороз выбирает TANK 300

Дарья Мороз выбирает TANK 300

Дарья Мороз становится амбассадором TANK 300 – первой модели бренда премиальных внедорожников TANK, представленной на российском рынке в марте этого года.  Элегантная строгость с одной стороны и изысканная женственность Дарьи с другой идеально соответствуют философии бренда TANK, которая построена на сочетании контрастов. Умение гармонично объединять противоположные направления позволяет двигаться вперед в современном мире и создавать новые смыслы.  

Дарья Мороз – актриса театра и кино, заслуженная артистка Российской Федерации, лауреат российских кино- и театральных премий - является одной из ключевых фигур, формирующих современный культурный ландшафт. Благодаря прогрессивному творческому взгляду и тонкому чувству современных трендов Дарья открывает для себя новые направления и профессии. Успешная актриса сейчас активно работает над проектами в роли режиссера и продюсера.

Успевать все и двигаться в ритме большого мегаполиса ей поможет TANK 300 – городской внедорожник, который сочетает высокую проходимость с технологичностью и комфортом. Это полноценный рамный внедорожник на базе платформы собственной разработки Great Wall Motor. Автомобиль оснащен необходимыми интеллектуальными помощниками и мощным двигателем, а также обладает высоким дорожным просветом.

«Для меня важно, чтобы автомобиль был отражением моей индивидуальности, обладал ярким дизайном и особым характером, которые выделяют его среди других. Уверенность и свобода — то, что я нашла для себя в TANK 300. Я очень воодушевлена сотрудничеством и новой ролью амбассадора брутального рамного внедорожника», — подчеркнула Дарья Мороз.

Первым шагом коллаборации TANK и Дарьи Мороз станет участие Дарьи в проекте «Нейровью». Это прогрессивный формат интервью, где вопросы создаются нейросетью на основе комплексного анализа личности героини и всей информации, доступной в сети. Возможность обратиться к Дарье со своим вопросом также будет и у пользователей приложения TANK – с сегодняшнего дня они могут задавать свои вопросы в приложении TANK, один из которых будет включен в интервью.

Модели TANK в России представляют яркие и сильные личности, которых отличает прогрессивность и уверенность в себе. Так, в конце прошлого года официальным амбассадором флагманского TANK 500 стал известный актер и шоумен Дмитрий Нагиев. Ранее он отмечал, что бренд понимает современный ритм жизни, а характер автомобиля TANK полностью соответствует ему. По словам актера, философия бренда полностью отражает его взгляд на мир и то, каким должен быть идеальный автомобиль – внушительным, комфортным и интеллектуальным.

Для российского рынка TANK предлагает новый цифровой опыт взаимодействия с автомобильным брендом и собственную онлайн-экосистему, центром которой является фирменное мобильное приложение TANK. Оно открывает доступ к последним новостям и мероприятиям бренда, эксклюзивному контенту и общению в кругу единомышленников. Так, приложение TANK позволяет вести собственный блог, делиться пользовательским опытом, маршрутами и фотографиями из автопутешествий, а также общаться с другими владельцами TANK, находить ответы на интересующие вопросы по эксплуатации автомобиля, обращаясь напрямую к представителям компании. В приложении реализована система баллов, которые пользователи получают за активные действия. Набранные баллы в дальнейшем можно будет обменять на фирменные аксессуары бренда, а также доступ к эксклюзивным мероприятиям. Кроме того, в онлайн-магазине TANK Store новый премиальный внедорожник можно приобрести напрямую у производителя буквально в несколько кликов.

06.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2024 - 17:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация