Кейс Rostic`s

Мы, брендинговое агентство Depot, работаем с брендом KFC уже более 8 лет. В 2016 мы помогали компании с ребрендингом на российском рынке, в 2018 также участвовали в адаптациии глобального фирменного стиля. Работа же этого года подтверждает наше долгосрочное стратегическое партнерство с компанией Yum! Brands.
В конце октября прошлого года американская YUM! Brands ушла из России, передав все свои активы группе компаний «Смарт Сервис». В частности, российская компания получила права на мастер-франшизу KFC и бренд ROSTIC’S, под которым теперь открываются рестораны сети. Мы как стратегические партнеры приняли активное участие в этом. Наша команда работала над фирменным стилем бренда Rostic’s – логотип, гайдбук, форма сотрудников, упаковка продукции, программа лояльности «Чикен клаб», рекламные баннеры и их адаптация под digital-форматы – во всех элементах виден вклад нашей команды.
В своей работе наша команда сделала фокус на новую современную концепцию бренда, сохранив основные черты ресторанов KFC. Было важно подчеркнуть визуальную составляющую бренда, которая сообщает о преемственности между KFC и ROSTIC’S. Логотип разрабатывался в несколько этапов. Так как мы уже работали с KFC и знали, как он развивался на рынке, то понимали глобальные ограничения и допустимые рамки взаимодействия.
- Екатерина Хачатурьян, руководитель отдела развития ROSTIC’S
- Алексей Андреев, управляющий партнер брендингового агентства Depot
- Екатерина Хачатурьян про нейминг ROSTIC’S
05.06.2023
Еще статьи по теме
- Капля игристого и бесконечная зеленая полоса - 10.07.2025
- Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO - 07.07.2025
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- Зефир "Воздушный поцелуй" с черной смородиной в новой упаковке - 30.06.2025
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий