Новости компаний

Телеканал НТВ запускает новый канал документального кино о России

Телеканал НТВ запускает новый канал документального кино о России

Тематический портфель телекомпании НТВ пополнится новым проектом – телеканалом документального кино «Неизвестная Россия». На телеканале будут представлены проекты, которые дадут зрителям возможность посмотреть на нашу Родину с новой стороны.

Канал расскажет о великой России, о талантливых людях, учёных, медиках, учителях, писателях, музыкантах, об исторических событиях, исход которых во многом определил наше настоящее. Создатели постараются открыть жителям страны новые интересные туристические маршруты, достопримечательности и заповедники и пригласят к участию в экспедициях. В планах есть показ фильмов об этнических группах России, их национальных традициях, языке и культуре.

«Спрос на качественное документальное кино существует, мы его видим. Поэтому вместе с нашими партнёрами сформировали уникальное предложение – тематический канал документального кино. Ядро нового телеканала составят документальные проекты телеканала НТВ и циклы документальных фильмов, созданные крупнейшими российскими научными и культурными объединениями. Будем показывать зрителям Россию такой, какая она есть – великой страной с богатой историей и талантливыми людьми», – говорит генеральный директор телеканала НТВ Алексей Земский.

Партнёрами проекта являются Министерство культуры РФ, Министерство науки и высшего образования РФ, Российское Общество «Знание», «Русское географическое общество», «Российское историческое общество», «Российское военно-историческое общество», Госкорпорация «Роскосмос», Комитет по туризму г. Санкт-Петербург, Государственный исторический музей, Музеи Московского Кремля, «Лекторий Достоевского», Клуб военачальников РФ, высшие учебные заведения и государственные музеи, благотворительные фонды. На канале будут выходить циклы документальных фильмов, созданные в том числе этими научными объединениями.

В проекте принимают участие циклы документальных фильмов Русского географического общества, Российского военно-исторического общества – цикл программ «Военно-исторические маршруты», «Нескучно об истории» которые познакомят с героями и их родственниками, проживающих во всех уголках России.

Подведомственные организации Министерства науки и высшего образования представят фильмы-победители Международного фестиваля неигрового кино «Арктика» - «Услышать, как растет трава», «Перезимовать лето» и другие.

Российское Общество «Знание» представит не менее 30 документальные фильмов из цикла Всероссийского просветительского проекта Знание.Кино, который включает в себя работы победителей конкурса сценарных проектов документальных фильмов, а также просветительские фильмы из онлайн кинотеатра Общества «Знание», которые будут доступны зрителям в специальной рубрике на телеканале.

Документальный сериал «Люди дела» – совместная работа кинокомпании «Игра» и Фонда Тимченко — о людях, которые изменили свою малую родину. Новеллы о пяти «героях нашего времени» складываются по принципу калейдоскопа в киноальманах, после просмотра которого хочется последовать их примеру и делать мир лучше.

«Лекторий Достоевского» расскажет о культуре, истории, моде и архитектуре. Госкорпорация «Роскосмос» представит на телеканале документальные фильмы о полетах космонавтов. Государственные музеи расскажут об экспозициях и выставках, Государственный исторический музей представит цикл программ «Предметный разговор».

Телеканал будет доступен в сетях кабельного, интерактивного, спутникового телевидения, на интернет площадках основных операторов России и на сайте телекомпании НТВ.

Телеканал документального кино «Неизвестная Россия» начнёт вещание 15 мая.

12.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация