Упаковка линейки мороженого Feelin в бумажных стаканчиках от DAB agency

Feelin — новая линейка мороженого от компании Нордар. В линейке представлено несколько вкусов: шоколад-апельсин, шоколад-гранат и фисташка-клубника/ваниль-заварной крем. При разработке дизайна упаковки было важно сохранить преемственность с линейкой другой молочной продукции марки Feelin. Поэтому DAB agency постарались сохранить ключевые элементы: рукописный логотип, паттерн и премиальный темный цвет фона, на котором все элементы смотрятся особенно контрастно и выразительно.
21.04.2023
Еще статьи по теме
- Кейс Rostic`s - 05.06.2023
- Ярко есть, вкусно жить: агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки "Рестория Шеф" - 16.05.2023
- Coffee Story - бренд для мечтателей от агентства "Ферма" - 12.05.2023
- Насыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula Branding - 24.04.2023
- Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC - 24.04.2023
- Креативное агентство IDEW MEDIA разработало дизайн упаковки БАД "Энерговит" - 18.04.2023
- FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом - 17.04.2023
- Что ел на завтрак Кетцалькоатль: агентство Ohmybrand разработало продуктовый бренд Амаранчо - 05.04.2023
- Раскрашивая жизнь: команда Brandson Branding Agency разработала концепцию печенья ТМ "Штучки" - 03.04.2023
- Сладкая жизнь, яркие угощения: бренд Nutic от Fabula Branding - 03.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий