Впервые нейросети запустили рекламу ЖК в Иннополисе

Как искусственный интеллект добрался до недвижимости.
В апреле этого года один из жилых комплексов в Иннополисе запустил рекламу, созданную с помощью нейросетей. IT-решение для IT-города. Изображения для контекстной рекламы были созданы с помощью платформы Midjourney.
Нейросеть помогла визуализировать в Иннополисе будущее с летающими автомобилями, космическими станциями на орбите в обозримой близости и роботами разного вида и с разной функциональностью. Добавил искусственный интеллект и голографических элементов, и пару новых планет.
Материалы, которые созданы искусственным интеллектом часто бывают похожи на те изображения, на которых училась нейросеть и могут нарушать авторские права. Российское законодательство пока никак не регулирует вопросы статуса произведений, созданных нейросетями. Автором результата интеллектуальной деятельности признается гражданин, творческим трудом которого создан такой результат. Поэтому важно, что все права на изображения были оформлены и сейчас законно принадлежат застройщику.
14.04.2023
Еще статьи по теме
- Каждый второй россиянин негативно относится к новогодним поздравлениям, созданным ИИ - 17.12.2025
- ИИ, я тебе верю: россияне рассказали о принципах работы с нейросетями - 10.12.2025
- Более трети (40%) малого и среднего бизнеса использует нейросети для подготовки контента и рассылок - 28.11.2025
- МТС AdTech и РОМИР: Каждый седьмой россиянин обращался к нейросетям по медицинским вопросам - 25.11.2025
- E+ Tech и Group4Media: 79% российских компаний внедряют ИИ в маркетинг - 12.11.2025
- Эра интеллектуальных покупок: россияне готовятся к "Чёрной пятнице" с ИИ - 11.11.2025
- Яндекс Реклама запускает AI-редактор креативов для создания объявлений - 07.11.2025
- "Горячая штучка" представила первый рекламный ИИ-ролик - 05.11.2025
- ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы - 30.10.2025
- Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от естественного - 30.10.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий