Новости компаний

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы PROMEDIATECH

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы PROMEDIATECH

С 26 по 27 января 2023 года в «Крокус Экспо» состоится Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech. Мероприятие проходит под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ при активной поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей, СРО «Союз Выставочных Застройщиков, Российского Союза Выставок и Ярмарок, Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий и Национального конгресс-бюро.

ЭКСПОЗИЦИЯ

На площади 8 000 кв. м будет представлен полный спектр услуг для продвижения бренда - от презентации отлично зарекомендовавших себя кейсов по развитию бизнеса в онлайн и офлайн коммуникациях до лучших образцов рекламной продукции.

150 российских и зарубежных компаний поделятся свежими идеями в сферах дизайна, строительства эксклюзивных стендов и организации выставочных пространств, а также представят самые актуальные технологии event-индустрии для проведения, оформления и рекламного сопровождения проектов самых разных форматов и уровней сложности.

На демонстрационной b2b-площадке участники выставки представят актуальные решения в следующих направлениях:

  • организация и проведение корпоративных, массовых и конгрессно-выставочных мероприятий;
  • выставочный дизайн и строительство эксклюзивных стендов и промо-пространств;
  • световое и аудиовизуальное оборудование;
  • мультимедийное, интерактивное, цифровое оборудование и технологии;
  • рекламно-сувенирная продукция и промо-материалы;
  • корпоративный брендинг, дизайн и оформление.

Программа фестиваля:

Конференция PROMARKETING & SALES

Практики внедрения, технологии и решения для реализации эффективных стратегий. Тренды в крупных компаниях, интернет-технологиях для привлечения клиентов и увеличения охвата. Создание контента, новые форматы взаимодействия.

Конференция PROEXPO & EVENT

Лучшие инсайты и решения от лидеров выставочной и событийной индустрии. Выставки и события. Идеи и технологии. Возможности и перспективы. Креатив и коллаборации. Мультимедиа и метавселенные.

Конкурс ВТОРОЙ РОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС PRODESIGN.JUNIOR

Уникальная стартовая и коммуникационная площадка для продвижения юных талантов и молодых специалистов в сфере дизайна и архитектуры, их профессионального развития и обмена опытом с лидерами креативной индустрии.

Конкурс PRODESIGN.PROFESSIONAL

Конкурс на лучшие дизайнерские и технологические решения экспозиционных стендов сезона 2019-2022. Демонстрация креативных идей, перспективных тенденций и инновационных материалов в проектировании и строительстве выставочных стендов.

УЧАСТНИКИ

Представители выставочного бизнеса и специалисты сфер event, MICE, e-commerce, ритейла, маркетинга и рекламы.

Среди экспонентов ProMediaTech 2023: 4ВИДА — дизайн, проектирование, строительство и изготовление стендов для выставок на заказ, GRATA — организация мероприятий, дизайн и строительство выставочных стендов, изготовление сувенирной и полиграфической продукции, разработка интерактивов, НЕГУС ЭКСПО — проектирование и создание выставочных стендов и промо-зон, оформление выставочных пространств и галерей, художественное оформление различных мероприятий, изготовление нестандартных декораций, Дарт Экспо — застройка стендов и выставочный дизайн, Формика — организация выставок, строительство выставочных стендов, оформление интерьеров и экстерьеров, флористические услуги, Max Group — проектирование, изготовление и строительство эксклюзивных выставочных стендов и уличных павильонов, Bestly — материалы для выставки, рекламные и инженерные материалы, Интерформ — строительство выставочных стендов, уличных павильонов, оформление офисных помещений, интерьеров магазинов, шоу-румов, бутиков, Expo Global Group — решения для выставочных стендов: от создания идеи до производства.

ПОСЕТИТЕЛИ

  • Собственники и топ-менеджеры
    • заказчики и потребители услуг выставочной и event-индустрии.
  • Руководители и специалисты структурных подразделений
    • руководители отделов продаж и продвижения;
    • маркетологи, event-менеджеры, PR-специалисты, бренд-менеджеры.
  • Лица, заинтересованные в постоянном росте и развитии
    • дизайнеры, архитекторы, креативщики;
    • специалисты в сфере digital-маркетинга;
    • SMM-специалисты и эксперты в области онлайн-продаж.

Более 2000 гостей ProMediaTech первыми смогут ознакомиться с эффективными методиками и инструментами любого вида продвижения, найти подрядчиков рекламно-производственного сервиса и поставщиков специализированного оборудования для event-индустрии.

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech – это эффективные решения для развития бизнеса и современные технологии взаимодействия с аудиторией на одной площадке в «Крокус Экспо»!

07.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация