Новости

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

С 25 по 26 января 2024 года в «Крокус Экспо» состоялся юбилейный 15-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech – ведущее выставочное мероприятие для профессионалов EXPO, EVENT и PROMO индустрии, сфер MICE, e-commerce и digital-маркетинга. Организатор выставки – МВЦ «Крокус Экспо» – одна из самых крупных и перспективных выставочных площадок России и Восточной Европы.

Поддержку мероприятию оказали: Российский союз промышленников и предпринимателей, СРО «Союз Выставочных Застройщиков», Российский союз выставок и ярмарок, Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий и Национальное конгресс-бюро.

Мероприятие прошло под патронажем Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

На площади 8 000 кв. м более 150 компаний из России, Италии, Австрии, Бельгии, ОАЭ, Германии, Турции, Азербайджана представили инновационные решения в сфере дизайна, строительства эксклюзивных стендов и организации выставочных пространств, event-сервиса, digital-маркетинга, а также презентовали современные выставочные материалы, мультимедийное оснащение и интерактивные программы.

Традиционно фестиваль сопровождала насыщенная деловая программа. В рамках мероприятия состоялось пять конференций в сфере B2B-маркетинга и рекламы, продаж, развития и управления бизнесом, дизайна.

В деловой программе ProMediaTech приняли участие более 100 спикеров, экспертов-практиков, которые поделились успешными кейсами и дали действующие советы по развитию и продвижению бизнеса в современных реалиях.

Совместно с ГБУ «Малый бизнес Москвы» были подготовлены программы «PRO Marketing&Sales» и «PRODESIGN: креативный подход к маркетингу».

На лекциях «PRO Marketing&Sales» маркетологи и практики поделились с участниками секретами создания личного бренда в бизнесе, нестандартными способами продвижения, ключевыми драйверами роста продаж, рассказали о маркетинге без бюджета и защите товарных знаков. Также были представлены темы об эффективном интернет-продвижении, увеличении продаж, использовании искусственного интеллекта в маркетинге и многие другие.

На сессиях «PRODESIGN: креативный подход к маркетингу» спикеры рассказали, как дизайнерам привлекать клиентов, рассмотрели авторские права в дизайне и современные технологии в визуальных коммуникациях, а также подсказали, как получать регулярный доход от творчества.

Для организаторов выставок и мероприятий была подготовлена программа «PROEVENT&EXPO». Слушатели узнали о цифровизации конгрессно-выставочной отрасли, трендовых новинках для оформления стендов, новом формате маркетинговых презентаций и корпоративных интеграций, а также как продвигать себя на ивент-рынке, чтобы был результат.

В рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech прошла конференция PRO B2B Marketing: Completo Trends’24 VIP version – это эксклюзивное живое общение, обсуждение главных драйверов роста бизнеса 2024 года с топовыми экспертами B2B маркетинга. Ведущие спикеры рассказали, как отыскать точки роста, подготовить компанию к прыжку и построить реалистичную, но прорывную digital-стратегию. Разобрали основные тренды в мессенджер-маркетинге и показали реальные воронки, которые приносят лиды.

Не менее интересным событием стал третий российский конкурс молодых дизайнеров ProDesign.Junior, в котором приняли участие более 700 человек из всех регионов России.

Конкурс проводится с целью поддержки и продвижения молодых специалистов от 14 до 35 лет, популяризации профессии дизайнера и архитектора, а также для обмена опытом с лидерами креативной индустрии.

Фестиваль ProMediaTech посетили свыше 5 000 человек: ведущие компании-подрядчики по застройке и оснащению стендов, форумов и мероприятий любого масштаба, производители и поставщики материалов и оборудования, маркетологи, event-менеджеры, PR-специалисты, бренд-менеджеры, дизайнеры, архитекторы, SMM-специалисты, digital-маркетологи.

Специалисты ознакомились с эффективными методиками продаж, проверенными инструментами маркетинга, последними тенденциями и новейшими технологиями для продвижения компаний.

Формат фестиваля позволяет решить все необходимые бизнес-задачи: провести деловые встречи и переговоры, наладить профессиональные связи, завести новые контакты и заключить выгодные контракты.

13.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 22:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация