Новости компаний

Китай смотрит российское телевидение: "Катюше" - 5 лет

Китай смотрит российское телевидение: "Катюше" - 5 лет

В 2017 году в Кремле во время встречи Президента России Владимира Путина и Председателя КНР Си Цзиньпина было подписано соглашение между Первым каналом и Центральным телевидением Китая о запуске в КНР телеканала «Катюша». А уже 1 ноября 2017 года в Пекине в присутствии Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева и главы Китайского правительства Ли Кэцяна состоялся запуск двуязычного телеканала. «Первый канал. Всемирная сеть» и «CTV-Satellite TV Program» (дочерние компании Первого канала и CCTV) положили начало новой главе в истории российско-китайского сотрудничества в сфере СМИ.

«Катюша» — уникальный телевизионный проект, вещающий в Китае на двух языках. По результатам пятилетней работы он стал окном в Россию для телезрителей КНР. По всему Китаю установлена четверть миллиона устройств, транслирующих сигнал «Катюши». Эфир телеканала доступен в жилых комплексах, университетах и других образовательных учреждениях, на предприятиях, в гостиницах, административных и государственных органах. Интерес к каналу растёт, и благодаря тому, что все программы переведены на китайский язык, потенциальной аудиторией можно назвать всех жителей КНР, интересующихся российской культурой, историей и современным кинематографом.

За 5 лет телеканал показал более 9 тысяч часов лучших программ культурного, познавательного и просветительского характера из фондов Первого канала и ПКВС («Что? Где? Когда?», «Ледниковый период», «Модный приговор», «Сегодня вечером» итд). Китайские телезрители получили возможность познакомиться с искусством, наукой, историей и современной культурой России. Помимо этого в эфире «Катюши» выходят важнейшие прямые трансляции: Военные парады на Красной площади ко Дню Победы, Новогодние обращения президента России, запуски космических кораблей — всё это китайские зрители могли смотреть одновременно с российскими.

02.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 20:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация