Новости компаний

Социальная политика МТС признана лучшей в рамках премии ESG Excellence Award 2022

Социальная политика МТС признана лучшей в рамках премии ESG Excellence Award 2022

ПАО «МТС» получила гран-при в номинации «Организация с лучшей социальной политикой» первой профессиональной премии в области ESG, устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности «ESG Excellence Award 2022».

Экспертное жюри высоко оценило вклад компании в устойчивое развитие территорий присутствия Группы МТС, в том числе в рамках реализации социальных, благотворительных и волонтерских программ, а также отметило проактивный HR-подход компании, формирующий благоприятные условия для роста сотрудников, сохранения и передачи их профессионального опыта.

МТС рассматривает вопросы социальных инвестиций в развитие территорий присутствия в комплексной парадигме поддержки культурной, финансово-экономической, инвестиционной и других сфер. Стратегическая цель МТС в рамках реализации социальной политики — улучшение качества жизни за счет предоставления широкого спектра цифровых услуг и развития инноваций.

В рамках ESG-стратегии МТС:

  • обеспечивает покрытие сетью 97% населения страны, в более чем 80 регионах страны развернула крупнейшую в России сеть интернета вещей (NB-IoT),в 42 регионах является одним из ключевых партнеров по развитию цифровой экономики и социокультурному сотрудничеству;
  • реализует более 100 проектов, программ и отдельных инициатив по четырем ключевым направлениям: «Забота об окружающей среде», «Развитие цифрового общества», «Обеспечение инклюзивной среды» и «Ответственное управление бизнесом»;
  • реализует более 500 благотворительных, инклюзивных и социальных проектов, в которых ежегодно принимают участие порядка 20 млн человек, в том числе более 7,5 тысячи волонтеров;
  • обеспечивает сбалансированный по полу и возрасту коллектив, стабильность состава персонала, здоровый внутрикорпоративный микроклимат. В том числе, благодаря внутрикорпоративным программам компания увеличивает интеллектуальный потенциал сотрудников и способствует их развитию, предоставляя различные возможности для профессионального роста. По итогам 2021 года уровень удовлетворенности персонала в Группе МТС составляет 88,7 %, уровень вовлеченности ― 92%, в Корпоративном университет МТС обучаются 96% сотрудников, а также все работники Группы, кроме стажеров, получают социальный пакет.

«Вся экосистема МТС по своей сути имеет высокую социальную значимость: технологии и качественная связь обеспечивают доступ к жизненно важным услугам здравоохранения, а также предоставляют широкие возможности для получения образования и государственных сервисов. Компания реализует в регионах страны долгосрочные социальные программы, направленные на достижение устойчивых положительных изменений в обществе ― запускает просветительские, волонтерские активности, расширяет цифровые образовательные проекты для широкой аудитории, в том числе, на постоянной основе реализует внутрикорпоративные социальные проекты для сотрудников Группы компаний и членов их семей», ― рассказала руководитель Центра социальных и благотворительных программ МТС Ольга Юркова.

25.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 15:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация