Новости компаний

Социальная политика МТС признана лучшей в рамках премии ESG Excellence Award 2022

Социальная политика МТС признана лучшей в рамках премии ESG Excellence Award 2022

ПАО «МТС» получила гран-при в номинации «Организация с лучшей социальной политикой» первой профессиональной премии в области ESG, устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности «ESG Excellence Award 2022».

Экспертное жюри высоко оценило вклад компании в устойчивое развитие территорий присутствия Группы МТС, в том числе в рамках реализации социальных, благотворительных и волонтерских программ, а также отметило проактивный HR-подход компании, формирующий благоприятные условия для роста сотрудников, сохранения и передачи их профессионального опыта.

МТС рассматривает вопросы социальных инвестиций в развитие территорий присутствия в комплексной парадигме поддержки культурной, финансово-экономической, инвестиционной и других сфер. Стратегическая цель МТС в рамках реализации социальной политики — улучшение качества жизни за счет предоставления широкого спектра цифровых услуг и развития инноваций.

В рамках ESG-стратегии МТС:

  • обеспечивает покрытие сетью 97% населения страны, в более чем 80 регионах страны развернула крупнейшую в России сеть интернета вещей (NB-IoT),в 42 регионах является одним из ключевых партнеров по развитию цифровой экономики и социокультурному сотрудничеству;
  • реализует более 100 проектов, программ и отдельных инициатив по четырем ключевым направлениям: «Забота об окружающей среде», «Развитие цифрового общества», «Обеспечение инклюзивной среды» и «Ответственное управление бизнесом»;
  • реализует более 500 благотворительных, инклюзивных и социальных проектов, в которых ежегодно принимают участие порядка 20 млн человек, в том числе более 7,5 тысячи волонтеров;
  • обеспечивает сбалансированный по полу и возрасту коллектив, стабильность состава персонала, здоровый внутрикорпоративный микроклимат. В том числе, благодаря внутрикорпоративным программам компания увеличивает интеллектуальный потенциал сотрудников и способствует их развитию, предоставляя различные возможности для профессионального роста. По итогам 2021 года уровень удовлетворенности персонала в Группе МТС составляет 88,7 %, уровень вовлеченности ― 92%, в Корпоративном университет МТС обучаются 96% сотрудников, а также все работники Группы, кроме стажеров, получают социальный пакет.

«Вся экосистема МТС по своей сути имеет высокую социальную значимость: технологии и качественная связь обеспечивают доступ к жизненно важным услугам здравоохранения, а также предоставляют широкие возможности для получения образования и государственных сервисов. Компания реализует в регионах страны долгосрочные социальные программы, направленные на достижение устойчивых положительных изменений в обществе ― запускает просветительские, волонтерские активности, расширяет цифровые образовательные проекты для широкой аудитории, в том числе, на постоянной основе реализует внутрикорпоративные социальные проекты для сотрудников Группы компаний и членов их семей», ― рассказала руководитель Центра социальных и благотворительных программ МТС Ольга Юркова.

25.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 22:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация