Новости компаний

"Радио Зенит" отмечает юбилей

"Радио Зенит" отмечает юбилей

Петербургскую информационно-музыкальную спортивную радиостанцию с 15-летием поздравили первые лица города, музыкальные звезды, выдающиеся спортсмены.

«Спорт! Рок! Питер!» – так можно охарактеризовать современное «Радио Зенит», которому 20 октября исполнилось 15 лет. Радиостанция вещает в Санкт-Петербурге с 2007 года и популярна у всех, кто следит за главными спортивными событиями страны и мира, слушает рок и хочет быть в курсе культурной жизни Северной столицы.

– За эти годы популярная радиостанция стала одним из лидеров информационного пространства Петербурга, спортивным голосом нашего города. «Радио Зенит» отличает оперативная и качественная информация, неизменное следование высоким стандартам ленинградской – петербургской журналистики. 89,7 FM – это не только прямые репортажи с матчей любимых команд, но и новости о жизни и развитии пятимиллионного мегаполиса. Уверен, впереди у «Радио Зенит» большое будущее, – отметил в своем поздравлении глава Санкт-Петербурга Александр Беглов. Он пожелал творческому коллективу успехов и новых интересных проектов.

Основу формата «Радио Зенит» составляют спортивные новости, обзоры и аналитические передачи. Каждое утро на 89.7 FM слушателей будит «Дивизион Подъёма», а завершает день итоговая программа «Вечер в зените». Здесь выходят «Экспертиза» знаменитого комментатора Геннадия Орлова и «Циммес-шоу» – авторский проект Сергея Циммермана, а также «Фантомная аналитика», «Спортивная столица», «Навстречу футболу», «Чемпионский раунд» и другие рейтинговые программы, где звучат комментарии и интервью спортивных экспертов, прославленных спортсменов и тренеров. Яркими премьерами нового сезона стали «Спорт за скобками» – программа, в которой чемпионы рассказывают о своих увлечениях за пределами спортивных арен, «78 оттенков» (диалог между властью и жителями города) и «Будь здоров – и точка» (лаконичные советы о самом главном в жизни – здоровье).

На «Радио Зенит» можно услышать хиты мирового и отечественного рока, а гостями прямого эфира становятся многие музыкальные звезды. Радиостанция реализует интересные спецпроекты. Например, в рамках празднования 15-летия команда сконцентрировалась на трех направлениях – спорт в искусстве, спорт в музыке и спорт в науке, пригласив в студию известных людей из разных сфер жизни.

20 октября эфир «Радио Зенит» наполнили не только юбилейные выпуски популярных программ, но и выступления известных музыкантов – лучшие синглы слушателям подарили THE MAYA SECRET и «Скворцы Степанова», а гостем вечерней «Экспертизы» стал Михаил Боярский. Немало пожеланий от слушателей, первых лиц города, музыкальных звезд, выдающихся спортсменов и спортивных клубов поступило в этот день в адрес радиостанции. С 15-летием «Радио Зенит» поздравили губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, председатель Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга Антон Шантырь, главный тренер ФК «Зенит» Сергей Семак, капитан волейбольного «Зенита» Иван Яковлев, спортсмены хоккейного клуба СКА и гандбольного клуба «Балтийская Заря», главный тренер ЖФК «Зенит» Ольга Порядина, спортивная Федерация Бокса Санкт-Петербурга и другие.

– «Радио Зенит» делает большое и правильное дело не только для спортивной отрасли, но и для всего города, – констатировал председатель Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга Антон Шантырь. – Это объединяющий нас канал на любви к спорту и городу, что сегодня очень важно.

Успехи радиостанции отмечены множеством наград, ее ведущие и программы четырежды становились лауреатами престижной премии «Радиомания», неоднократно завоевывали награды конкурса «Золотое перо», премии ФК «Зенит» и премии РФПЛ.

21.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 01:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация