Фирменный стиль отеля Crowne Plaza - агентство ZAMEDIA
CROWNE PLAZA ST. PETERSBURG - LIGOVSKY - современный отель в центре города предлагает 24-часовой сервис, 195 комфортабельных номеров, современное оборудование для проведения деловых мероприятий и ресторан европейской кухни с собственной кондитерской. В связи с проведением ребрендинга и выделения из мировой сети было решено обновить фирменный стиль (айдентику) отеля.
Решение
Был проведен редизайн логотипа, подобраны шрифты и цветовая гамма, оформлен фирменный паттерн и деловая документация, обновлена печатная продукция, включая дорхенгеры, breakfast-дорхенгеры, хенгеры на халат, «Меню подушек» и вывеска. В результате был сформирован гайдлайн в двух языковых версиях.
Логотип
Концепция логотипа «Crown Hotel» - гармоничное наложение буквы C и H за счет тонких линий, изящный минималистичный знак и шрифт. Округлая форма логотипа вызывает приятные эмоции и позитивно влияет на восприятие. В знак логотипа также добавлены четкие параллельные линии, они придают логотипу классический, но в то же время, современный и привлекательный вид, что ассоциируется с отелем.
Фирменный стиль отеля Crowne Plaza — Кейсы от ZAMEDIA
Цветовая гамма
Была выбрана сдержанной, но в то же время достаточно стильной. Она состоит из светло-серого цвета, а также глубокого графитного оттенка и холодного бежевого.
Фирменные шрифты
Следуя фирменному стилю и его позиционированию, используется 2 шрифта для оформления рекламной продукции.
Деловая документация
Оформление рекламной продукции подчиняется основным правилам фирменного стиля.
Результаты
Создали обновленный фирменный стиль для отеля из города Санкт-Петербург, который полностью отражает его деятельность и легко запоминается. По завершении было сформировано руководство, содержащее описание правил, соблюдение которых позволит в полной мере использовать маркетинговый потенциал, заложенный в элементах фирменного стиля отеля «CROWN HOTEL».
Хотелось бы поблагодарить клиента не только за правильный выбор в нашу сторону, но и за оперативную обратную связь и подробное заполнение брифа. Всегда приятно вступать в партнерские отношения с компаниями, которые знают, чего хотят.
18.10.2022
Еще статьи по теме
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- "Отличности" выбрали свет - 27.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий