Новости компаний

К мониторингу цифровой наружной рекламы Admetrix подключились новые операторы

К мониторингу цифровой наружной рекламы Admetrix подключились новые операторы

К мониторингу 100% эфира цифровых рекламных конструкций, который проводит Admetrix совместно с Mediascope, присоединились еще 5 владельцев DOOH-инвентаря в Московском регионе. Это компании Intention, LBL и RGB Graphics с медиафасадами в Москве, Insight Media – медиафасады в Москве и Московской области, а также «ЭФИР», который владеет цифровыми экранами в подземных переходах столицы. Теперь клиенты этих операторов смогут получить независимое подтверждение выхода своей рекламы от индустриального измерителя. 

Данные мониторинга на инвентаре Intention, LBL, RGB Graphics и «ЭФИР» уже доступны в пользовательских сервисах Admetrix, а информация о выходах на рекламных конструкциях Insight Media будет включена в поставку данных с 1 октября 2022. Пользователям данных доступны показатели OTS и GRP по этим операторам среди аудитории 18+, а в веб-сервисе ASAP также можно рассчитать охватно-частотные характеристики рекламных кампаний на их инвентаре.

На сегодняшний день в цифровом мониторинге участвуют уже 8 компаний, среди которых крупнейшие российские операторы наружной рекламы – Russ Outdoor и Gallery. Ранее к мониторингу также подключилась компания VinEx Media.

Проект мониторинга 100% эфира цифровых рекламных конструкций Admetrix вместе с Mediascope запустили в сентябре 2021 года. Исследовательские компании являются стратегическими партнерами, их сотрудничество направлено на расширение измерений и мониторинга рекламных кампаний в наружной рекламе, разработку новых исследовательских продуктов. Mediascope принадлежит контрольная доля в бизнесе Admetrix.

Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix:

«Мы рады новым партнерствам с операторами и поддерживаем их стремление дать своим клиентам возможность независимого подтверждения рекламных выходов. Пул участников нашего цифрового мониторинга продолжает расширяться и это значит, что российский рынок DOOH заинтересован в повышении своей прозрачности, от чего напрямую зависит привлекательность этого медиаканала среди рекламодателей».

09.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.11.2024 - 12:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация