"Шебекинские" итог квартала

Новую платформу бренда, позиционирование и креатив для бренда «Шебекинские». Вместе с британским режиссером Майком Мэтьюзом сняли эпичный ролик-антологию самых чуднЫх блюд из макарон.
Ролик сломал все каноны «правильной рекламы» — в кадре ломали спагетти, заливали продукт кетчупом, смывали в раковину. Ни разу не сказали о преимуществах перед конкурентами. Название бренда транслировали всего лишь 3 секунды в конце спота. Тем не менее, на тестировании ролик показал хорошие результаты.
В январе 2022 г. кампания была запущена. Команда бренда поделилась с нами результатами исследования по итогам квартала. Оказалось, что «Шебекинские» — единственный бренд в категории с положительной динамикой ключевых маркетинговых показателей. За период проката ролика у бренда заметно вырос уровень спонтанного знания. Укрепилась и потребительская лояльность: люди чаще делают выбор в пользу «Шебекинских».
Респект команде бренда — открытой к экспериментам, восприимчивой к новому. Смелость окупается!
11.08.2022
Еще статьи по теме
- Редизайн сайта для Libretta - 28.07.2025
- Как сделать общий праздник визитной карточкой бренда? - 09.06.2025
- Вода для зумеров - 02.06.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Точка и "Восход": Предприниматели рассказали о своих бизнесах на главных медиафасадах страны - 27.05.2025
- Улететь, чтобы вернуться - 15.05.2025
- Бесплатный совет от РА Восход - 14.05.2025
- "Махеевъ" и "Восход" сняли сиквел ролика "Вы тоже это чувствуете?" - 21.04.2025
- Мемный креатив - 16.04.2025
- Меняй работу: Точка выпустила ролик о том, какой она бывает - 02.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий