"Шебекинские" итог квартала

Дата публикации: 11.08.2022
Раздел: Креатив

Новую платформу бренда, позиционирование и креатив для бренда «Шебекинские». Вместе с британским режиссером Майком Мэтьюзом сняли эпичный ролик-антологию самых чуднЫх блюд из макарон.

Ролик сломал все каноны «правильной рекламы» — в кадре ломали спагетти, заливали продукт кетчупом, смывали в раковину. Ни разу не сказали о преимуществах перед конкурентами. Название бренда транслировали всего лишь 3 секунды в конце спота. Тем не менее, на тестировании ролик показал хорошие результаты.

В январе 2022 г. кампания была запущена. Команда бренда поделилась с нами результатами исследования по итогам квартала. Оказалось, что «Шебекинские» — единственный бренд в категории с положительной динамикой ключевых маркетинговых показателей. За период проката ролика у бренда заметно вырос уровень спонтанного знания. Укрепилась и потребительская лояльность: люди чаще делают выбор в пользу «Шебекинских».

Респект команде бренда — открытой к экспериментам, восприимчивой к новому. Смелость окупается!


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153863.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100