Яндекс добавил новые brandformance-показатели для оценки эффективности медийных кампаний

В Мастере отчетов появились новые метрики — post-view и post-click конверсии. Теперь рекламодатели могут узнать о целевых действиях пользователей на сайте, совершенных после показа медийной рекламы или клика на объявление. Обновление показывает отложенные обращения, помогает проанализировать эффективность рекламы и ее влияние на продажи.
В performance-кампаниях оценить количество пользователей, которые перешли на сайт с рекламы, позволяет атрибуция по последнему клику. Post-view и post-click конверсии предоставляют аналогичные данные, но для медийной рекламы.
В отчете по post-view конверсиям отражаются события, которые произошли непосредственно после показала рекламы. Это может быть заказ, заявка или звонок. При этом учитываются только те действия, которые были указаны в настройках кампаний как целевые. В свою очередь, отчет по post-click конверсиям показывает, сколько целевых действий пользователи совершили после клика на медийную рекламу.
«Медийная реклама часто воспринимается как инструмент для решения имиджевых задач: формирования доверия и положительных ассоциаций с брендом. Для оценки эффективности медийных кампаний всегда были доступны стандартные метрики, но теперь появилась возможность оценить влияние медийной рекламы на конечные цели рекламодателя и решение бизнес-задач», — рассказывает руководитель по развитию медийной рекламы в Яндексе Екатерина Одинцова.
27.07.2022
Еще статьи по теме
- В 2022 году Яндекс не допустил к показу более 66 миллионов рекламных объявлений мошенников - 22.01.2023
- "Яндекс" объявил о планах по разделу компании - 28.11.2022
- Яндекс представил новую версию поиска - Y2 - 28.11.2022
- Директива "Яндекса": выплаты агентствам в контекстной рекламе срезают до минимума - 23.11.2022
- Яндекс выпустил ролик о креативной студии "7.47" - 01.11.2022
- ОРД Яндекса получил официальный статус - 16.10.2022
- Яндекс закрыл сделку по продаже Дзена и Новостей и покупке Delivery Club - 12.09.2022
- Новой главной страницей Яндекса станет ya.ru - 23.08.2022
- Delivery Club становится частью бизнеса Яндекса - 23.08.2022
- "Яндекс.Услуги" развешивают по Москве плакаты-пылесборники - 15.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий