Новости

Коммуникациям на EdTech-рынке научат на международном форуме "PR-Охота!"

Коммуникациям на EdTech-рынке научат на международном форуме "PR-Охота!"

Сегодня, 4 июля, в Алтайском государственном университете стартовал XIV Международный форум по медиа, рекламе и связям с общественностью «PR-Охота!». В этом году он проходит при поддержке программы «Приоритет 2030» Министерства науки и высшего образования РФ. Как работают технологии упаковки онлайн-курсов и их продвижения в условиях масштабной трансформации онлайн-образования, что использовать, а от чего отказаться вузам  — этому будет посвящена образовательная программа форума.

Тема форума в этом году — «Образование в цифровой среде: аудитория, брендинг, коммуникации». Неформальный девиз форума — «Охота на курсы!». В программе — три трека: разработка образовательного продукта, его брендинг и продвижение. За каждым направлением программы закреплены профильные спикеры от лидеров рынка EdTech: компаний Skyeng, GetCourse, Rassvet.digital и Silamedia.

Заявки на форум прислали 106 участников из России, Белоруссии, Казахстана и Киргизии. Это начинающие специалисты по коммуникациям и разработчики программ ДПО вузов. География российских участников включает 9 городов от Калининграда до Владивостока.

Участников форума ждут мастер-классы по цифровым технологиям в образовании, тренинги по мультимедийным форматам, коммуникативному и модульному подходам к созданию образовательного продукта от мультимедийного продюсера Оксаны Силантьевой. Эксперт научит студентов и специалистов вузов создавать сообщества вокруг образовательного продукта и управлять ими. PR-директор онлайн-школы SkyEng Екатерина Жарова и специалисты PR-агентства Rassvet.digital Анна Кольмиллер и Мария Мартыненко проведут обучение в формате мастермайнда и научат «охотников» брендингу и продвижению образовательных продуктов.

Параллельно участники будут интенсивно работать в командах над проектами продвижения программ ДПО. Под руководством практиков студенты и специалисты вузов на основе реальных кейсов разработают семь программ продвижения курсов повышения квалификации в самых разных областях: юриспруденции, социальных науках, IT, лингвистике, государственном и муниципальном управлении. По итогам они подготовят итоговые презентации проектов. Консультировать их будет топ-эксперт, партнер и подрядчик платформы для запуска онлайн-школ GetCourse Елена Дарчук. Она не только поможет советами, но и даст возможность протестировать онлайн-курсы на digital-платформе.

Участников ждет не только интенсивная «прокачка» профессиональных компетенций, но и экскурсионная программа. Они прогуляются на «Лохматую ферму» и пообщаются с ламой — символом этого форума, совершат путешествие на «Алтайское холмогорье» и побывают на «уютном концерте с этническими инструментами» под названием «Шамбала и Лама» от Ильи Нузирова и Аси Масловой. Музыканты будут исполнять песни под гитару и этнические барабаны.

Результатом форума станет развитие профессиональных компетенций в сфере digital-продвижения образовательных продуктов, а также новые связи, впечатления и эмоции от экскурсионных программ по Горному Алтаю.

04.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Компания Солвипак оказывает услуги печати этикеток любыми тиражами в Москве и области https://solvipak.ru/.
  • Оценить авто здесь

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.08.2022 - 21:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация