Новости

Коммуникациям на EdTech-рынке научат на международном форуме "PR-Охота!"

Коммуникациям на EdTech-рынке научат на международном форуме "PR-Охота!"

Сегодня, 4 июля, в Алтайском государственном университете стартовал XIV Международный форум по медиа, рекламе и связям с общественностью «PR-Охота!». В этом году он проходит при поддержке программы «Приоритет 2030» Министерства науки и высшего образования РФ. Как работают технологии упаковки онлайн-курсов и их продвижения в условиях масштабной трансформации онлайн-образования, что использовать, а от чего отказаться вузам  — этому будет посвящена образовательная программа форума.

Тема форума в этом году — «Образование в цифровой среде: аудитория, брендинг, коммуникации». Неформальный девиз форума — «Охота на курсы!». В программе — три трека: разработка образовательного продукта, его брендинг и продвижение. За каждым направлением программы закреплены профильные спикеры от лидеров рынка EdTech: компаний Skyeng, GetCourse, Rassvet.digital и Silamedia.

Заявки на форум прислали 106 участников из России, Белоруссии, Казахстана и Киргизии. Это начинающие специалисты по коммуникациям и разработчики программ ДПО вузов. География российских участников включает 9 городов от Калининграда до Владивостока.

Участников форума ждут мастер-классы по цифровым технологиям в образовании, тренинги по мультимедийным форматам, коммуникативному и модульному подходам к созданию образовательного продукта от мультимедийного продюсера Оксаны Силантьевой. Эксперт научит студентов и специалистов вузов создавать сообщества вокруг образовательного продукта и управлять ими. PR-директор онлайн-школы SkyEng Екатерина Жарова и специалисты PR-агентства Rassvet.digital Анна Кольмиллер и Мария Мартыненко проведут обучение в формате мастермайнда и научат «охотников» брендингу и продвижению образовательных продуктов.

Параллельно участники будут интенсивно работать в командах над проектами продвижения программ ДПО. Под руководством практиков студенты и специалисты вузов на основе реальных кейсов разработают семь программ продвижения курсов повышения квалификации в самых разных областях: юриспруденции, социальных науках, IT, лингвистике, государственном и муниципальном управлении. По итогам они подготовят итоговые презентации проектов. Консультировать их будет топ-эксперт, партнер и подрядчик платформы для запуска онлайн-школ GetCourse Елена Дарчук. Она не только поможет советами, но и даст возможность протестировать онлайн-курсы на digital-платформе.

Участников ждет не только интенсивная «прокачка» профессиональных компетенций, но и экскурсионная программа. Они прогуляются на «Лохматую ферму» и пообщаются с ламой — символом этого форума, совершат путешествие на «Алтайское холмогорье» и побывают на «уютном концерте с этническими инструментами» под названием «Шамбала и Лама» от Ильи Нузирова и Аси Масловой. Музыканты будут исполнять песни под гитару и этнические барабаны.

Результатом форума станет развитие профессиональных компетенций в сфере digital-продвижения образовательных продуктов, а также новые связи, впечатления и эмоции от экскурсионных программ по Горному Алтаю.

04.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация