Анализ рынков

Столица здоровья: 77% москвичей считают необходимым придерживаться правильного питания

Столица здоровья: 77% москвичей считают необходимым придерживаться правильного питания

Мобильное приложение Город для держателей карты «Тройка» и бренд полезных продуктов ВкусВилл провели опрос  в преддверии Дня здорового питания – 2 июня. В онлайн опросе приняло участие более шести тысяч жителей столицы, из них 77% считают необходимым придерживаться здорового питания и 27% уверены, что уже питаются правильно.

Москвичи оценили свое состояние здоровья: 57% рассказали, что иногда болеют, но это не мешает им оставаться бодрыми, 28% не отмечают никаких проблем, и 15% часто болеют, чувствуют упадок сил и энергии.

Большинство москвичей (83%) считают, что качество продуктов влияет на здоровье и 11% затруднились ответить однозначно. По данным опроса покупателей ВкусВилла, актуальнее всего внимание к качеству в категориях мясо, фрукты и овощи, молочная продукция. Люди готовы экономить на десертах, экзотических фруктах и овощах, соусах и деликатесах, но при этом не хотят менять привычный образ жизни и поступаться качеством продуктов. Качество — это чистый состав, широкий выбор сортов и видов, особенности контроля и хранения продукции.

До 70% жителей столицы сходятся во мнении, что здоровое питание — это сбалансированный рацион, но есть и другие определения:

  • любая пища, кроме фаст фуда – 14%,
  • то, что вкусно – 6%,
  • подсчет калорий и исключение из рациона некоторых продуктов – 5%,
  • вареные или тушеные блюда – 3%,
  • исключительно овощи и фрукты – 2%.

«Правильное и здоровое питание означает полноценное и разнообразное в соответствии с индивидуальными особенностями и вкусовыми пристрастиями. При таком подходе прием пищи состоит из продуктов из 3-4 групп: овощи и фрукты, цельнозерновые культуры, молочные продукты и заменители, мясные продукты и заменители. Это не так сложно сделать, даже с простыми, недорогими продуктами», — поясняет диетолог ВкусВилла Наталья Нефёдова, член Ассоциации диетологов Канады.

Основная доля покупателей продуктов для здорового питания во ВкусВилле – жители Москвы и области, в онлайне они совершают около 76% покупок от общего числа заказов по стране. По итогу мая в число самых часто покупаемых продуктов входят:

  • Бананы,
  • Краснодарская клубника,
  • Молоко 3,2%,
  • Сметана 15%,
  • Яйцо куриное С0,
  • Творог 5%,
  • Огурцы короткоплодные.

Тарелка здорового питания

Жители столицы рассказали, что они делают для того, чтобы питаться правильно. Около 70% стараются есть домашнюю еду, 15% ничего не предпринимают, 11% считают калории и исключили из рациона некоторые продукты и 4% покупают готовую еду, так как в ней все сбалансировано. Продукты в категории готовая кулинария есть в 29% чеков ВкусВилла, проникновение этой категории товаров составляет более 50% в продажах – в столице уже сформировалась привычка к потреблению готовой еды.

Около 27% москвичей считают, что питаются правильно. Остальным сделать выбор в пользу здорового питания мешает нехватка времени (27%), финансовые трудности (22%) и отсутствие мотивации (14%).

Мотивировать 41% москвичей начать правильно питаться могли бы проблемы со здоровьем, 27% – лишний вес, для 8% москвичей примером для ведения здорового образа жизни могли бы стать родители и для 3% — известные личности, еще 2% изменили бы подход к рациону из-за моды на здоровый образ жизни.

02.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация