Анализ рынков

Столица здоровья: 77% москвичей считают необходимым придерживаться правильного питания

Столица здоровья: 77% москвичей считают необходимым придерживаться правильного питания

Мобильное приложение Город для держателей карты «Тройка» и бренд полезных продуктов ВкусВилл провели опрос  в преддверии Дня здорового питания – 2 июня. В онлайн опросе приняло участие более шести тысяч жителей столицы, из них 77% считают необходимым придерживаться здорового питания и 27% уверены, что уже питаются правильно.

Москвичи оценили свое состояние здоровья: 57% рассказали, что иногда болеют, но это не мешает им оставаться бодрыми, 28% не отмечают никаких проблем, и 15% часто болеют, чувствуют упадок сил и энергии.

Большинство москвичей (83%) считают, что качество продуктов влияет на здоровье и 11% затруднились ответить однозначно. По данным опроса покупателей ВкусВилла, актуальнее всего внимание к качеству в категориях мясо, фрукты и овощи, молочная продукция. Люди готовы экономить на десертах, экзотических фруктах и овощах, соусах и деликатесах, но при этом не хотят менять привычный образ жизни и поступаться качеством продуктов. Качество — это чистый состав, широкий выбор сортов и видов, особенности контроля и хранения продукции.

До 70% жителей столицы сходятся во мнении, что здоровое питание — это сбалансированный рацион, но есть и другие определения:

  • любая пища, кроме фаст фуда – 14%,
  • то, что вкусно – 6%,
  • подсчет калорий и исключение из рациона некоторых продуктов – 5%,
  • вареные или тушеные блюда – 3%,
  • исключительно овощи и фрукты – 2%.

«Правильное и здоровое питание означает полноценное и разнообразное в соответствии с индивидуальными особенностями и вкусовыми пристрастиями. При таком подходе прием пищи состоит из продуктов из 3-4 групп: овощи и фрукты, цельнозерновые культуры, молочные продукты и заменители, мясные продукты и заменители. Это не так сложно сделать, даже с простыми, недорогими продуктами», — поясняет диетолог ВкусВилла Наталья Нефёдова, член Ассоциации диетологов Канады.

Основная доля покупателей продуктов для здорового питания во ВкусВилле – жители Москвы и области, в онлайне они совершают около 76% покупок от общего числа заказов по стране. По итогу мая в число самых часто покупаемых продуктов входят:

  • Бананы,
  • Краснодарская клубника,
  • Молоко 3,2%,
  • Сметана 15%,
  • Яйцо куриное С0,
  • Творог 5%,
  • Огурцы короткоплодные.

Тарелка здорового питания

Жители столицы рассказали, что они делают для того, чтобы питаться правильно. Около 70% стараются есть домашнюю еду, 15% ничего не предпринимают, 11% считают калории и исключили из рациона некоторые продукты и 4% покупают готовую еду, так как в ней все сбалансировано. Продукты в категории готовая кулинария есть в 29% чеков ВкусВилла, проникновение этой категории товаров составляет более 50% в продажах – в столице уже сформировалась привычка к потреблению готовой еды.

Около 27% москвичей считают, что питаются правильно. Остальным сделать выбор в пользу здорового питания мешает нехватка времени (27%), финансовые трудности (22%) и отсутствие мотивации (14%).

Мотивировать 41% москвичей начать правильно питаться могли бы проблемы со здоровьем, 27% – лишний вес, для 8% москвичей примером для ведения здорового образа жизни могли бы стать родители и для 3% — известные личности, еще 2% изменили бы подход к рациону из-за моды на здоровый образ жизни.

02.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.08.2025 - 06:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация