Новости компаний

Альфа-Банк открыл первый dog-friendly коворкинг для сотрудников

Альфа-Банк открыл первый dog-friendly коворкинг для сотрудников

В прошлом году в Альфа-Банке открыли отделения, куда клиентам можно прийти с домашними питомцами. Теперь первый pet-friendly банк запустил Dog-Friendly Fridays для сотрудников: привести собаку можно в коворкинг на Технопарке.  

За время удаленной работы многие привыкли быть бок о бок с питомцами в течение дня. Поэтому идея брать собаку в офис стала логичным продолжением социальной стратегии банка. И сейчас в офисе сотрудники чувствуют себя как дома.

Первые четвероногие гости уже побывали в Альфа-Банке. Среди них: шпиц, пудель, корги, русский спаниель, французский бульдог, болонка, чихуахуа, бордер колли и питбуль — сертифицированный спасатель. И ещё пара метисов, которых взяли из приюта.

В офисе питомцы не мешают работе, а, наоборот, вдохновляют, улучшают обстановку и помогают снять стресс. В Альфе собаки с владельцами ходят на встречи, присутствуют на конференциях, отдыхают в переговорках. Нововведение никак не отразилось на бизнесе и распорядке, но добавило позитива.

Для организации pet-friendly пространства в Альфа-Банке создали целую инфраструктуру. В коворкинге есть навигация, на рабочих местах наклеены стикеры, специальным значками отмечены помещения, куда собакам нельзя. Здесь есть миски, игрушки и манежи, где можно оставить питомца, если нужно ненадолго отлучиться. На этаже дежурит доктор.

Кураторы проекта подготовили правила для хозяев питомцев и рекомендации остальным сотрудникам, как вести себя с собакой.

Если кому-то из сотрудников некомфортно соседство с собаками, можно работать из дома. В выходные проводится тщательная уборка, чтобы устранить возможные аллергены.

Забота о животных – одно из важных направлений социальной политики Альфа-Банка. Год назад в Альфе создали Альфа-Друга – бота-помощника в Telegram и горячую линию 8 (800) 222-84-46 по поддержке животных. До этого в России не было единой линии помощи животным: теперь пообщаться со специалистами можно как в чате, так и по телефону. Продолжением проекта стали pet-friendly отделения, где рады клиентам с питомцами – Альфа-Банк стал первым в стране pet-friendly банком. А сейчас Альфа-Банк первым открыл банковский dog-friendly коворкинг.

27.05.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 04:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация