Новости компаний

Первый в России музей роллов и пиццы участвует в Ночи музеев

Первый в России музей роллов и пиццы участвует в Ночи музеев

Сеть ресторанов и доставки Сушкоф и Дель Песто в этом году примет участие в проекте «Ночь музеев» и откроет двери первого в России музея роллов и пиццы. 

Музей был открыт в феврале 2022 года. Эксперты сети Сушкоф и Дель Песто, опираясь на многолетний опыт работы, создали экспозицию из муляжей роллов и пиццы и показали, как обновлялась их рецептура на протяжении нескольких лет. Выставленные экземпляры наглядно  демонстрируют, как те или иные блюда становились популярными, и как менялись вкусы гостей за всю историю работы ресторана. Роллы и пицца распределены на разные тематические коллекции: от классических до самых редких. Почетное место занимает “X-Gold” - золотой ролл, в составе которого есть настоящее пищевое золото в 25 карат и золотая икра тобико. Драгоценный ролл готовил бренд-шеф ресторана, лично выезжая к гостям, а деньги от продажи шли на благотворительность.

Музей роллов и пиццы ресторана Сушкоф и Дель Песто является участником Ночи Музеев 2022, которая состоится 21 мая в Екатеринбурге. Гостей ждут специально разработанные к такому случаю 2 экскурсионные программы. Дети смогут на время стать маленькими шефами в стране «роллов и пиццы». Погрузившись в историю создания любимых блюд, они узнают, почему ролл назван в честь Робин Гуда или персонажа сказки о Красной Шапочке. После экскурсии маленьких гостей научат готовить настоящую итальянскую пиццу.

Взрослым посетителям наверняка будет интересно узнать, с чего начиналась история самой известной на Урале сети ресторанов и доставки, какие блюда - от простых до замысловатых - побывали в меню за 14 лет существования компании. Кроме того, гостям обещают  дегустацию выставочных блюд, которых нет в современном меню. Организаторы экскурсий сообщают, что эти программы будут доступны и в дальнейшем по предварительной записи.

“Экскурсии мы разработали исходя из предпочтений гостей: для детей подготовили специальные кулинарные уроки по приготовлению пиццы. А для взрослых проведем дегустацию блюд, которых сегодня не найти в меню, они уже вошли в историю. Наш музей является эксклюзивным, таких в России больше нет” - комментирует генеральный директор компании Михаил Кольцов.

20.05.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация