Новости компаний

Телеканал "Известия" стал по итогам апреля самым популярным частным информационным каналом

Телеканал "Известия" стал по итогам апреля самым популярным частным информационным каналом

В апреле 2022 года телеканал «Известия»  смог значительно усилить свои позиции, показав рекордную за всю свою 5-летнюю историю долю аудитории. Такие данные предоставили в Mediascope.

Ранее в течение 2021 года телеканал стал лидером по приросту аудитории в сегменте тематического новостного вещания, увеличив долю на 50% *. В 2022 году темпы роста увеличились.  С декабря 2021 года до конца апреля 2022 года доля телеканала "Известия" только в крупных городах страны выросла практически в 2,5 раза с 0,13% до 0,33%**.

Важным показателем востребованности зрителями контента телеканала и формата подачи информации служит значительное увеличение среднего времени просмотра – с декабря по апрель среднесуточная продолжительность просмотра выросла почти в 1,5 раза до 29  мин***.  Также благодаря развитию технического проникновения, в 1,5 раза, по сравнению с декабрем, выросли цифры среднесуточного охвата.

По итогам апреля телеканал «Известия» таким образом по ключевым показателям – доле и времени просмотра – стал лидером новостного вещания среди российских частных каналов, обогнав канал РБК ТВ с долей 0,29% и уступая только государственному информационному каналу «Россия 24».

«С началом специальной военной операции, которую ведет Россия, освобождая территорию Донбасса, весь коллектив МИЦ «Известия» перешел на усиленный режим работы. Корреспонденты, операторы, редакторы ежедневно без выходных обеспечивают свою аудиторию столь необходимой ей сейчас информацией о том, что реально происходит на территории Украины, дают возможность в режиме реального времени увидеть все своими глазами, получить объективную и оперативную картину. Рост популярности канала «Известия» я, в первую очередь, считаю их заслугой, результатом их самоотверженного труда. Благодарю весь коллектив «Известий» за эту слаженную и высокопрофессиональную работу. Горд, что зрители это оценили», - заявил генеральный директор МИЦ Известия Владимир Тюлин.

Телеканал «Известия» вещает в круглосуточном режиме и направлен на быструю визуальную подачу информации. Это может быть и горящий тур подольск, и спортивные новости, и политические дебаты. Новости сопровождаются текстовыми титрами, что позволяет смотреть их на различных устройствах даже без звука. В контент канала внедрена и объемная инфографика, а также 3D-модели, съемки камерой 360°.

Новости появляются в эфире незамедлительно благодаря широкой корреспондентской сети МИЦ "Известия".

Новостной телеканал "Известия" входит в "Национальную Медиа Группу". Он транслирует контент МИЦ "Известия" на всей территории РФ с августа 2017 года. Канал присутствует в сетях крупнейших операторов.

__

*Источник Mediascope, TV Index+, Россия 100 тыс+, Все 4+, декабрь 2021
**Источник Mediascope,  TV Index+, Россия 100 тыс.+, Все 4+, апрель 2022
***Источник Mediascope,  TV Index+, Россия 100 тыс.+, Все 4+, апрель 2022.

12.05.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2022 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация