Новости компаний

Телеканал "Известия" стал по итогам апреля самым популярным частным информационным каналом

Телеканал "Известия" стал по итогам апреля самым популярным частным информационным каналом

В апреле 2022 года телеканал «Известия»  смог значительно усилить свои позиции, показав рекордную за всю свою 5-летнюю историю долю аудитории. Такие данные предоставили в Mediascope.

Ранее в течение 2021 года телеканал стал лидером по приросту аудитории в сегменте тематического новостного вещания, увеличив долю на 50% *. В 2022 году темпы роста увеличились.  С декабря 2021 года до конца апреля 2022 года доля телеканала "Известия" только в крупных городах страны выросла практически в 2,5 раза с 0,13% до 0,33%**.

Важным показателем востребованности зрителями контента телеканала и формата подачи информации служит значительное увеличение среднего времени просмотра – с декабря по апрель среднесуточная продолжительность просмотра выросла почти в 1,5 раза до 29  мин***.  Также благодаря развитию технического проникновения, в 1,5 раза, по сравнению с декабрем, выросли цифры среднесуточного охвата.

По итогам апреля телеканал «Известия» таким образом по ключевым показателям – доле и времени просмотра – стал лидером новостного вещания среди российских частных каналов, обогнав канал РБК ТВ с долей 0,29% и уступая только государственному информационному каналу «Россия 24».

«С началом специальной военной операции, которую ведет Россия, освобождая территорию Донбасса, весь коллектив МИЦ «Известия» перешел на усиленный режим работы. Корреспонденты, операторы, редакторы ежедневно без выходных обеспечивают свою аудиторию столь необходимой ей сейчас информацией о том, что реально происходит на территории Украины, дают возможность в режиме реального времени увидеть все своими глазами, получить объективную и оперативную картину. Рост популярности канала «Известия» я, в первую очередь, считаю их заслугой, результатом их самоотверженного труда. Благодарю весь коллектив «Известий» за эту слаженную и высокопрофессиональную работу. Горд, что зрители это оценили», - заявил генеральный директор МИЦ Известия Владимир Тюлин.

Телеканал «Известия» вещает в круглосуточном режиме и направлен на быструю визуальную подачу информации. Это может быть и горящий тур подольск, и спортивные новости, и политические дебаты. Новости сопровождаются текстовыми титрами, что позволяет смотреть их на различных устройствах даже без звука. В контент канала внедрена и объемная инфографика, а также 3D-модели, съемки камерой 360°.

Новости появляются в эфире незамедлительно благодаря широкой корреспондентской сети МИЦ "Известия".

Новостной телеканал "Известия" входит в "Национальную Медиа Группу". Он транслирует контент МИЦ "Известия" на всей территории РФ с августа 2017 года. Канал присутствует в сетях крупнейших операторов.

__

*Источник Mediascope, TV Index+, Россия 100 тыс+, Все 4+, декабрь 2021
**Источник Mediascope,  TV Index+, Россия 100 тыс.+, Все 4+, апрель 2022
***Источник Mediascope,  TV Index+, Россия 100 тыс.+, Все 4+, апрель 2022.

12.05.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 11:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация