Новости компаний

Телеканал "Известия" начал вещание в общественном транспорте МО

Телеканал "Известия" начал вещание в общественном транспорте МО

Телеканал «Известия» (IZ.RU) расширяет аудиторию и становится доступнее для жителей Подмосковья. Теперь мультимедийная редакция МИЦ «Известия» в течение дня готовит подборки самых актуальных новостей, которые транслируются на мониторах в наземном транспорте.

Телеканал «Известия» стал одним из первых информационных ресурсов, чьи новости можно посмотреть в наземном транспорте Подмосковья. Всего новостные блоки «Известий» будут показываться в 400 автобусах Московской области, а их зрителями ежемесячно станут около 7 млн пассажиров.

Руководитель Мультимедиа редакции МИЦ «Известия» Олег Кузин: «Для маршрутного телевидения мы делаем спецвыпуски самых актуальных новостей  - как российских, так и международных. Главная задача – за несколько минут донести до зрителя информацию об основных событиях. Коротко, доступно, используя современные средства визуализации -   3D инфографику, динамичный монтаж, видеоэффекты.  Благодаря текстовому сопровождению новостей, их можно смотреть без звука. Это является одним из главных преимуществ просмотра телеканала «Известия»  в общественных местах, в том числе  транспорте».
Коммерческий директор «Первое Маршрутное Телевидение» Сергей Коринский: «По статистике, общественным транспортом пользуются до 80% городского населения. Мы помогаем информировать жителей России в общественном транспорте о главных новостях и чрезвычайных ситуациях, делать их поездку максимально комфортной. Мы рады сотрудничеству с телеканалом «Известия», который вместе с нами будет сообщать жителям Московской области о самых главных новостях в новом формате. На канале всегда можно узнать самую актуальную информацию, здесь качественная графика, очень информативно, красиво и удобно. И практично, поскольку можно смотреть сюжеты без звука».  
Ранее сообщалось, что телеканал «Известия» был запущен в Международном аэропорту «Симферополь». Кроме того, он круглосуточно доступен абонентам кабельных операторов по всей стране, в частности таких как «Триколор», «Ростелеком», «НТВ Плюс», «МТС», «Билайн», «Акадо» и др. – всего более 70 федеральных и региональных операторов. Также его всегда можно посмотреть в интернете на портале IZ.RU.
 
МИЦ «Известия» – первый в России частный мультимедийный информационный центр. В состав МИЦ входит производственный комплекс, созданный на базе новостных служб телеканалов «РЕН ТВ», «5 канал», «78», а также интернет-портал IZ.RU, телеканал IZ.RU и газета «Известия». «Известия» являются производителем и распространителем новостного контента в любом формате для любой среды. Общая аудитория новостных онлайн-ресурсов МИЦ «Известия» составляет 40 млн человек. 

Первое Маршрутное Телевидение (ПМТ) – это сеть информационных экранов в общественном транспорте с многомиллионной аудиторией по всей России, которая была создана в 2004 году. ПМТ является элементом экстренной системы информирования и оповещения в транспорте и объектах транспортной инфраструктуры. 

03.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.07.2022 - 23:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация