Новости компаний

Телеканал "Известия" начал вещание в общественном транспорте МО

Телеканал "Известия" начал вещание в общественном транспорте МО

Телеканал «Известия» (IZ.RU) расширяет аудиторию и становится доступнее для жителей Подмосковья. Теперь мультимедийная редакция МИЦ «Известия» в течение дня готовит подборки самых актуальных новостей, которые транслируются на мониторах в наземном транспорте.

Телеканал «Известия» стал одним из первых информационных ресурсов, чьи новости можно посмотреть в наземном транспорте Подмосковья. Всего новостные блоки «Известий» будут показываться в 400 автобусах Московской области, а их зрителями ежемесячно станут около 7 млн пассажиров.

Руководитель Мультимедиа редакции МИЦ «Известия» Олег Кузин: «Для маршрутного телевидения мы делаем спецвыпуски самых актуальных новостей  - как российских, так и международных. Главная задача – за несколько минут донести до зрителя информацию об основных событиях. Коротко, доступно, используя современные средства визуализации -   3D инфографику, динамичный монтаж, видеоэффекты.  Благодаря текстовому сопровождению новостей, их можно смотреть без звука. Это является одним из главных преимуществ просмотра телеканала «Известия»  в общественных местах, в том числе  транспорте».
Коммерческий директор «Первое Маршрутное Телевидение» Сергей Коринский: «По статистике, общественным транспортом пользуются до 80% городского населения. Мы помогаем информировать жителей России в общественном транспорте о главных новостях и чрезвычайных ситуациях, делать их поездку максимально комфортной. Мы рады сотрудничеству с телеканалом «Известия», который вместе с нами будет сообщать жителям Московской области о самых главных новостях в новом формате. На канале всегда можно узнать самую актуальную информацию, здесь качественная графика, очень информативно, красиво и удобно. И практично, поскольку можно смотреть сюжеты без звука».  
Ранее сообщалось, что телеканал «Известия» был запущен в Международном аэропорту «Симферополь». Кроме того, он круглосуточно доступен абонентам кабельных операторов по всей стране, в частности таких как «Триколор», «Ростелеком», «НТВ Плюс», «МТС», «Билайн», «Акадо» и др. – всего более 70 федеральных и региональных операторов. Также его всегда можно посмотреть в интернете на портале IZ.RU.
 
МИЦ «Известия» – первый в России частный мультимедийный информационный центр. В состав МИЦ входит производственный комплекс, созданный на базе новостных служб телеканалов «РЕН ТВ», «5 канал», «78», а также интернет-портал IZ.RU, телеканал IZ.RU и газета «Известия». «Известия» являются производителем и распространителем новостного контента в любом формате для любой среды. Общая аудитория новостных онлайн-ресурсов МИЦ «Известия» составляет 40 млн человек. 

Первое Маршрутное Телевидение (ПМТ) – это сеть информационных экранов в общественном транспорте с многомиллионной аудиторией по всей России, которая была создана в 2004 году. ПМТ является элементом экстренной системы информирования и оповещения в транспорте и объектах транспортной инфраструктуры. 

03.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация