Про дизайн

Автохолдинг "КЛЮЧАВТО" обновил брендбук

Автохолдинг "КЛЮЧАВТО" обновил брендбук

«КЛЮЧАВТО», один из крупнейших автомобильных холдингов России в январе 2022 года представил обновленный брендбук. Ребрендинг проводился в рамках реализации маркетинговой стратегии, отражающей идею прогрессивного развития компании. Изменения коснулись всех визуальных и вербальных элементов бренда.

- На протяжении всего 2021 года мы работали над созданием нового, уникального фирменного стиля компании. «КЛЮЧАВТО» было необходимо сделать очередной, логичный шаг в своей эволюции. Закрепиться в сознании потребителей как крупнейший автохолдинг России, сформировать устойчивый портрет компании, которая задает вектор развития и определяет стандарты автомобильной отрасли – это, к чему мы стремимся https://gosnomerok24.ru/. Оптимизируя процессы компании, мы повышаем эффективность бизнеса и развиваем культуру менеджмента. Одна из наших ключевых задач – непрерывное развитие компании, которое обеспечивается, в том числе, за счет конкурентоспособного позиционирования на современном автомобильном рынке, - комментирует директор по развитию автомобильного холдинга «КЛЮЧАВТО» Юлия Овчинникова.

В ходе ребрендинга произошла трансформация всех атрибутов бренда. Мы уверены, что это позволит еще надежнее упрочить новый образ «КЛЮЧАВТО» в сознании партнеров, клиентов и сотрудников. Изменения, связанные с обновлением бренда, затронут все 20 городов, где представлена компания.

Новый логотип, основной элемент брендбука, стал монохромным, с упрощенными формами. Геометрия знака напоминает такие элементы автомобиля, как кнопка запуска двигателя и стилизованная решетка радиатора. Основным графическим элементом, использованном в знаке, является крыло. Легкость, полет, парение — основные абстрактные категории, связанные в человеческом сознании с понятием свободы. Спрямленные, направленные вверх крылья, делают его технологичнее, ведут к ассоциациям с крыльями авиационной техники, добавляют целеустремленности, реактивности и прогрессивности. 

Изменения коснулись и основных цветов брендбука – цветовая гамма теперь состоит из насыщенного графитового и белого. Графитовый стал преобладающим фирменным цветом. Дополнительными цветами считаются оттенки серого и глубокий черный цвет.

В качестве стилеобразующих элементов применяются текстуры стали и серой бумаги. Металлическая текстура используется в пиктограммах и в одной из версии логотипа. Серая бумага применяется в качестве фона на отдельных носителях. В качестве акцентного цвета используется красный цвет.

- Ребрендинг отражает переход «КЛЮЧАВТО» на качественно новый уровень оказания услуг и призван способствовать продвижению новых продуктов. В своем новом фирменном стиле мы хотели отразить комплексный характер наших услуг, многогранность, современность и технологичность компании, - добавляет Юлия Овчинникова.

14.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.03.2025 - 18:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация