Про дизайн

Автохолдинг "КЛЮЧАВТО" обновил брендбук

Автохолдинг "КЛЮЧАВТО" обновил брендбук

«КЛЮЧАВТО», один из крупнейших автомобильных холдингов России в январе 2022 года представил обновленный брендбук. Ребрендинг проводился в рамках реализации маркетинговой стратегии, отражающей идею прогрессивного развития компании. Изменения коснулись всех визуальных и вербальных элементов бренда.

- На протяжении всего 2021 года мы работали над созданием нового, уникального фирменного стиля компании. «КЛЮЧАВТО» было необходимо сделать очередной, логичный шаг в своей эволюции. Закрепиться в сознании потребителей как крупнейший автохолдинг России, сформировать устойчивый портрет компании, которая задает вектор развития и определяет стандарты автомобильной отрасли – это, к чему мы стремимся https://gosnomerok24.ru/. Оптимизируя процессы компании, мы повышаем эффективность бизнеса и развиваем культуру менеджмента. Одна из наших ключевых задач – непрерывное развитие компании, которое обеспечивается, в том числе, за счет конкурентоспособного позиционирования на современном автомобильном рынке, - комментирует директор по развитию автомобильного холдинга «КЛЮЧАВТО» Юлия Овчинникова.

В ходе ребрендинга произошла трансформация всех атрибутов бренда. Мы уверены, что это позволит еще надежнее упрочить новый образ «КЛЮЧАВТО» в сознании партнеров, клиентов и сотрудников. Изменения, связанные с обновлением бренда, затронут все 20 городов, где представлена компания.

Новый логотип, основной элемент брендбука, стал монохромным, с упрощенными формами. Геометрия знака напоминает такие элементы автомобиля, как кнопка запуска двигателя и стилизованная решетка радиатора. Основным графическим элементом, использованном в знаке, является крыло. Легкость, полет, парение — основные абстрактные категории, связанные в человеческом сознании с понятием свободы. Спрямленные, направленные вверх крылья, делают его технологичнее, ведут к ассоциациям с крыльями авиационной техники, добавляют целеустремленности, реактивности и прогрессивности. 

Изменения коснулись и основных цветов брендбука – цветовая гамма теперь состоит из насыщенного графитового и белого. Графитовый стал преобладающим фирменным цветом. Дополнительными цветами считаются оттенки серого и глубокий черный цвет.

В качестве стилеобразующих элементов применяются текстуры стали и серой бумаги. Металлическая текстура используется в пиктограммах и в одной из версии логотипа. Серая бумага применяется в качестве фона на отдельных носителях. В качестве акцентного цвета используется красный цвет.

- Ребрендинг отражает переход «КЛЮЧАВТО» на качественно новый уровень оказания услуг и призван способствовать продвижению новых продуктов. В своем новом фирменном стиле мы хотели отразить комплексный характер наших услуг, многогранность, современность и технологичность компании, - добавляет Юлия Овчинникова.

14.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2025 - 12:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация