Автохолдинг "КЛЮЧАВТО" обновил брендбук

«КЛЮЧАВТО», один из крупнейших автомобильных холдингов России в январе 2022 года представил обновленный брендбук. Ребрендинг проводился в рамках реализации маркетинговой стратегии, отражающей идею прогрессивного развития компании. Изменения коснулись всех визуальных и вербальных элементов бренда.
- На протяжении всего 2021 года мы работали над созданием нового, уникального фирменного стиля компании. «КЛЮЧАВТО» было необходимо сделать очередной, логичный шаг в своей эволюции. Закрепиться в сознании потребителей как крупнейший автохолдинг России, сформировать устойчивый портрет компании, которая задает вектор развития и определяет стандарты автомобильной отрасли – это, к чему мы стремимся https://gosnomerok24.ru/. Оптимизируя процессы компании, мы повышаем эффективность бизнеса и развиваем культуру менеджмента. Одна из наших ключевых задач – непрерывное развитие компании, которое обеспечивается, в том числе, за счет конкурентоспособного позиционирования на современном автомобильном рынке, - комментирует директор по развитию автомобильного холдинга «КЛЮЧАВТО» Юлия Овчинникова.
В ходе ребрендинга произошла трансформация всех атрибутов бренда. Мы уверены, что это позволит еще надежнее упрочить новый образ «КЛЮЧАВТО» в сознании партнеров, клиентов и сотрудников. Изменения, связанные с обновлением бренда, затронут все 20 городов, где представлена компания.
Новый логотип, основной элемент брендбука, стал монохромным, с упрощенными формами. Геометрия знака напоминает такие элементы автомобиля, как кнопка запуска двигателя и стилизованная решетка радиатора. Основным графическим элементом, использованном в знаке, является крыло. Легкость, полет, парение — основные абстрактные категории, связанные в человеческом сознании с понятием свободы. Спрямленные, направленные вверх крылья, делают его технологичнее, ведут к ассоциациям с крыльями авиационной техники, добавляют целеустремленности, реактивности и прогрессивности.
Изменения коснулись и основных цветов брендбука – цветовая гамма теперь состоит из насыщенного графитового и белого. Графитовый стал преобладающим фирменным цветом. Дополнительными цветами считаются оттенки серого и глубокий черный цвет.
В качестве стилеобразующих элементов применяются текстуры стали и серой бумаги. Металлическая текстура используется в пиктограммах и в одной из версии логотипа. Серая бумага применяется в качестве фона на отдельных носителях. В качестве акцентного цвета используется красный цвет.
- Ребрендинг отражает переход «КЛЮЧАВТО» на качественно новый уровень оказания услуг и призван способствовать продвижению новых продуктов. В своем новом фирменном стиле мы хотели отразить комплексный характер наших услуг, многогранность, современность и технологичность компании, - добавляет Юлия Овчинникова.
14.02.2022
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля - 22.10.2025
- все статьи по теме...
















Комментарии
Написать комментарий